Как вам указание Медведева о введении ремней безопасности в междугородных автобусах? Я считаю это непродуманным.

закон ремень безопасности

Медведев дал поручение правительству ввести с 1 января 2010 ремни безопасности в междугородных автобусах и оборудовать их тахографами. По поводу второго нововведения я полностью согласна.Водители обязаны соблюдать скоростной режим и режим труда и отдыха. А когда "челночно-мешочные" автобусы "пилят" всю ночь,чтобы к утру быть на рынке в Москве,то о какой безопасности можно говорить? А вот по поводу ремней я ужасно не согласна. У нас ведь не сделают нормально,по-человечески. У нас могут тупо выполнить приказ. Ремень безопасности - сложная,правильно спроектированная конструкция,если только это не автомобиль ВАЗ. Ремень должен спасти человека,а не задушить его и не порвать.Где будет точка крепления к кузову,если над сиденьями одни окна? Или это будет,как в самолете,на уровне низа живота? Ремень должен быть не тонкой капроновой лентой, а чем-то мягким и объемным,чтобы предотвратить порез,удушение или ожог при резком соприкосновении с человеком. Из 15-ти отъезженных мной лет на автомобиле я никогда не пользовалась ремнями безопасности. Сидеть всю дорогу придавленной инерционным ремнем (я ездила в рейсы на 1000 км за один присест) я не в состоянии,а еще чувствовать,что он проходит на уровне моего горла - это выше моих сил. Я видела конструкцию ремня в одной иномарке : садишься,закрываешь дверь,и ты уже пристегнута,открываешь дверь - ремень тебя высвобождает. Но нам ведь так не сделают! Представьте,сколько все это будет стоить? Это будут затраты из федерального бюджета или отыграются на пассажирах? А если учесть,что за последнее время участились аварии со страшным исходом ( возгорание,перевертывание),то кто из спасателей полезет в горящий автобус отстегивать заклинившие ремни у нескольких десятков пассажиров? К счастью,было много случаев,когда люди выбирались через окна из разбитых машин,а тут он будет не в состоянии двигаться,пришпиленный к своему креслу. В легковой машине я понимаю значение ремня,чтобы пассажиры не вылетели в лобовое стекло.А в автобусе перед тобой высокая спинка впередистоящего кресла. Может,ремнями оборудовать только первые кресла и последнее напротив прохода? Хотелось бы повышенной комфортабельности и еще более повышенной безопасности. А для этого надо ужесточить допуски водителей к междугородным перевозкам,учитывать их профессионализм,опыт,стаж работы и соблюдение ПДД,в частности,скоростного режима. Хочется узнать ваше мнение по этому вопросу.

Примечание:
Nxaj,может,и многовато написано,но я хотела сразу донести и о чем речь (тем,кто не слышал), и о своем отношении к этому. А Вы предлагаете мне давать оценку всем указам президента? Не надо иронизировать,я и сама это могу.

Примечание:
Gurusik,ну свои два балла Вы заработали, а можно перевод в двух словах (только уж без баллов,извините!).

Примечание:
Gurusik,про баллы поясняю: Вы дали ответ,получили два балла,но большинство (в т.ч. и я) его не поняли. Пришлось Вам давать еще один ответ,но за второй пост в одном вопросе не даются баллы.
Вот снова я про эти ремни,про их вред. Через несколько дней 5 лет со дня смерти моего знакомого. Ему во время аварии ремнем сломало несколько ребер,обломком одного из них прободило диафрагму.Других травм не было,он был в сознании и мог бы выжить. А еще одной знакомой спустя некоторое время после аварии удалили грудь,т.к. вследствие сильного сдавления у нее развилась опухоль. Так что лучше?
И второй вопрос. Представляете,сколько в стране автобусов и в какую сумму выльется это нововведение? За чей счет? И главное, будет ли от этого эффект?
Ответы:
вы слишком много рассуждаете о ремнях безопасности
так вам конструкция ремней не нравятся или сам указ?
насчет конструкции:так по логике надо ещё и кресла для детей устанавливать
насчет указа:так ведь 1 сентября, надо ж выпендриться
вот ещё один пример:http://www.newsru.com/russia/01sep2009/nin.html
Если автобус перевернется, то пристегнутый ремень может спасти жизнь, т.к. риск сломать шею намного снижается...
>>и о своем отношении к этому. А Вы предлагаете мне давать оценку всем указам президента?
т.е. вам не нравится конструкция ремней?
так я вам скажу что большинство людей в авариях с возгоранием автобуса гибнет от огня и дыма, а смертность от перелома позвоночника, ребер, свода черепа на втором месте
да, ремни безопасности больше оправданы в легковушках, но с автобусом всё сложнее, там проще предотвращать аварии на корню чем пристегивать пассажиров
Оценка опыта использования ремней в школьных автобусах США такова:
О заработке баллов не понял.
Перевод дам, но английский читать придется, если тема вас интересует - на русском релевантная информация недоступна.
Мне приходилось ехать пассажиром в автобусе двухэтажном (там 4 звёздочки, достаточно хороший автобус), ехал 12 часов, ночью. Ремень там как раз на уровне пояса, материал как у обычного ремня в автомобиле, сам ремень на ощюпь нормальный. По началу пристегнулся (сидел как раз на втором этаже в первом ряду, очень стрёмно было по-началу), но уже часа через 3 он стал жутко мешать и давить, спать с ним вообще не реал, мешает - жесть. Как ночь настала я уже решил, уж лучше при аварии меня выкенит в окно, размозжив об него мне голову, чем я буду так мучатся.
Так что он не нужен впринципе, наш менталитет скорее позволит его спереть, чем пристегнуться.
Да,когда бабло на дороги воруется ,а по-кочкам наших автотрасс и барана не выпасешь,самое лёгкое по-деньгам решение пристегнуться,дабы не вылетали граждане на каждом повороте или ямке из лобовых окон.Скоро и пешеходов начнут пристёгивать,к светофорам,тупь ,бред и чушь,иметь с этого будут ДПС ники и чинуши,на народ насрать,пусть себе ковыляет по-разбитым Российским дорогам.
Уважаемая Этрика,если разработкой ремней займутся наши светлые головы ,то будьте уверены,вопрос о выживании ,даже при несильном столкновении,стоять не будет,ибо 99 из 100 будут задушены на месте.
Я немного не в тему. Я пристегиваюсь всегда. ВСЕГДА. И именно поэтому я иногда понимала, что произошла авария по тому, что сработали подушки, я даже не слышала удара. У меня никогда не было ВАЗа, мне ремней там не понять. Но с первой минуты, как я села и поехала одна, мне сказали - будешь не пристегнута - не сработают подушки. Мне некомфортно без ремня, я езжу по креслу туда-сюда на поворотах.
Может, Медведев тоже представляет ремень, как что-то комфортное и полезное. Но надо же с чего-то начинать, сделают плохо, дальше усовершенствуют. Вы же знаете, у нас все так - сначала асфальт, потом трубы-)
Дополнение № 3
А у меня есть куча примеров, когда ремень спасал жизнь людям. Этрика, дело не в ремне! Дело в автомобилях!
Про ремни в автобусах ничего сказать не могу, выразила мнение  про ремни в легковых авто. Это, чтобы избежать ненужных споров-)
Глупо, ведь как тогда быть стоячим местам? Все сели, пристегнулись, а стоячие, типа, падайте - ломайтесь?
Или как, автобусы будут ходить в 10 раз чаще, чтоб все успевали сесть? Хмм
Каждый раз, когда я еду в машине мама заставляет пристёгиваться. Я ругаюсь. Но когда очень сильное торможение, даже пристёгнутой как-то не по себе и учвствуешь большую встряску головы. А что бы было если бы без ремня О_о
Все ремни безопасности в междугородных автобусах буду удерживать пассажиров за шею.
Не правится ходи пешком.
Надо сначала испытания на медведах проводить.
Ещё всем добавлю, вот у меня 2114, хорошие ремни (задние проверять не доводилось). Выезжают без усилий, поэтому не давят, а как резко дёрнуть сразу блокируются. Думаю я не раз бы уже грудной клеткой руль "поцеловал" бы, если бы не он, а если вдруг авария, то без него наверное последствий будет куда больше. Меня больше интересует почему эти х*ровы лампочки постоянно перегорают, за пару месяцев уже наверное не слабая коробочка бы получилась из того что я сменил.
зря вы григ поставили - он ведь дело говорит, а вообще вы с какой целью интересуетесь?
а по моему все верно. безопасность превыше всего
Дело не в ремнях а в качестве автобусов, если вы едете с какого нибудь горвокзала на старом экарусе или поддержанном китайце то будь вы там пристегнуты или нет мало что изменится, советую всем ездить на качественых автобусах в первую очередь, я часто мотаюсь из москвы в ростов отправляюсь с казанского вокзала, так так новенькие немецкие маны компании сплайн транс, а вы сами знаете как немцы к безопасности относятся и ремни у них уже год как точно есть..


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.