У меня был фокус. На самом деле удовлетворен был, достаточно качественная машина.
Раньше в салоне, в старых моделях, был по ощущениям очень некачественный и дешевый пластик, сейчас этот косяк исправили.
Управление плавное, усилитель руля хорошо работает, можно пальцем указательным руль поворачивать.
Один раз вышла коробка из строя, она очень капризна при езде по пыльным участкам дороги, пыль забивает сальник (я бывало по степям ездил на нем, песок хватал под защиту картера).
Обслуживание бесплатное по гарантии, все что сверху гарантии стоит дороже чем у хёндаев и мазд например, но не намного.
Запчасти в свободном доступе, за исключением крупногабаритных и бачков (почему то все бачки на фокус очень редки в розничных точках, приходилось заказывать).
При езде по русским дорогам не скрипит ( для меня это важно, всегда нервируют скрипы), убить его можно только при неосторожном стиле вождения.
По мне так посредственная машина (по крайне мере Фокус и Мондео именно таковы, за все модели марки не скажу). Регулярно общаюсь с водителями УФНС - по пробкам час туда, час обратно. В гараже у них порядка 20 Фокусов - от ФФ1 до ФФ3.
Едет средне, ломается довольно часто, чинится за средние деньги, ржавеет быстро, в цене теряет быстро. Если бы Фокус стоил 300-400 тысяч - было бы нормально. Но за 700-800 - увольте.
за такие деньги не то... сырая машина. за 600-700 тысяч можно купить toyta corolla новую модель. Я скажу, это отличная машина. все что надо есть, ничего лишнего и запчасти не такие дорогие. к тому же машина очень безопасная(5 звезд на краш тесте). Сам попадал в аварию(Камаз с бетономешалкой влепился сзади на скорости ~40 км/ч). Бампер именно порвался, а не сломался. все пассажиры целы.
Я всего лишь сказал что лучше купить за такие деньги, а выбор за тобой) удачи)