не знаю поможет или нет, но если динамят, можно получить вообще новый телефон...
у меня ситуация была в том году: купила новенькую нокию...прошло месяца 4-5, он сломался...ну как сломался...началась фигня тут слышу, тут не слышу...решила я его поменять...пришла в магазин, мне продавец начал тактично ездить по ушам...типа ща все сделаем, обнулим до заводских установок...бла-бла-бла...вот, я отдаю в магазин по заявлению (в 3-х копиях), где все прописано, что ремонт в теч. 45 дней и т.п., хотя они пытались, отправить меня в СЦ. Я в свою очередь, доходчиво объяснила, что этим у меня нет всемени да и желания заниматься...оставила я их в покое ровно на 3 дня. затем, пришла в салон вечером, с заявлением кот мне "любезно" предоставили в комитете по защите прав потребителей, где четко прописано, что если они мне не выдат в теч 3 раб . дней тел на замену, они мне должны были выдать новый соответственно с учетом удешевения товара, по истечении времени. Иток, вторая новенькая, рабочая нокия+ почти тысяча за пересчет и еще продвец просчиталась и чехольчик мне просто так подарила (чесслово, если бы сразу заметила, то сказала бы ей, а из дома уже не хотелось мне идти)
Тогда сначала надо забрать его из сервисного центра. Опять-таки, если не захотят просто так отдавать, то пишите заявление на имя рук. СЦ с требованием вернуть тел. без ремонта и указанием, что по закону за каждый день просрочки они должны будут выплатить 0.5% от стоимости. Акт они всё же должны выдать, в котором будет указано, что следов вмешательства нет и клиент отказался от ремонта (либо в связи с невозможностью проведения ремонта в установленные законом сроки).
С телом и актом в магаз. Дальше уже в курсе, что делать.
если телефон поломался не с вашей вини то вы можете его поменять
можно еще подать в суд на магазин (мой друг так газовую плитку поменял) они еще штраф заплатили за то что не хотели возвращать деньги
магазини шумихи не любят, а сначала даже угрожали что ничего у него не вийдет и т.п.