Ответы:
Думаю, из-за того, что это сейчас не самая насущная проблема для страны :)
Дураки и дороги. Извечная проблема Рассеи. Дороги тоже построим. Но щас главное задача недопустить НАТО и оранжистов поганых. Потом и дороги построим. С нами Путин! Он наше все!
1. некачественный состав краски
2. слишком высокая нагрузка на автодороги, соответственно высокая изношенность разметки
3. климатические особенности России
Потому что не наносят или своевременно не обновляют, а также возможно используют (по крайней мере на самом деле) не самые долговечные материалы.
Ну почему же нет? В Москве иногда встречается :)
1. Шипы.
2. Климатические условия
К этому надо добавить:
3. Национальные особенности ведения хозяйства.
просто нанотехнологии ещё не добрались до российских дорог.
Это для того, чтобы гаишникам было легче зарабатывать:)
Обратите внимание, в крупных городах, даже на весьма оживлённых трассах разметка выживает подолгу, т.к. там используется термопластик. Гарантия на него полгода. Срок жизни, при соблюдении технологии нанесения -несколько лет.
Стоит денег... дурных, и сама краска, и машины для её нанесения.
На прочих трассах используется... сильно более дешёвая краска, гарантийный срок 4 месяца (насколько я помню), и наноситься она должна специальными машинами, которые тоже стоят дурных денег.
Кроме того, краску можно сразу после нанесения посыпать специальными светоотражающими шариками... тоже оч. дорогими, зато ездить по таким дорогам можно при включённых габаритах- разметку всё равно будет видно)))
Таким образом, переразметка дорог должна производится раз в полгода, а это не делается, использоваться для этого должны дорогостоящие машины, а их мало.
Для справки: по статистике ГИБДД при наличии разметки, аварийность снижается на 30%.
Итого: нормальную разметку на дорогах мы иметь не будем... к сожалению. Во всяком случае при существующей схеме тендер-откат.
потому что хорошее состояние дороги нужно только водителю, а у него нет реально работающих рычагов воздействия на организации, ответственные за состояние дороги.
Если бы страховые начали взыскивать ущерб от аварий с этих организаций, а не плакать о низких тарифах, разметка бы улучшилась вместе с состоянием дорог.
17 лет назад