Весьма важным условием безопасности движения на повороте является правильный выбор траектории. Многие считают оптимальной дугу окружности наибольшего радиуса, полагая, что максимальная скорость движения гарантирует минимальное время преодоления поворота. Однако это далеко не так, поскольку потери времени необходимо учитывать на всех фазах поворота, начиная с торможения при подходе и заканчивая разгоном на выходе. Так как время торможения автомобиля всегда меньше времени его разгона, то оптимальной является не симметричная (правильная) дуга, а траектория, которая позволит начать более ранний и интенсивный разгон. Она называется траекторией с "глубоким входом" и является наилучшей независимо от покрытия дороги и скорости движения.
В этом месте неплохо бы узнать - а какая у тебя машина?
Если это задний привод, то занос на ней, даже управляемый - чрезвычайно опасная штука. Если ты насмотрелся фильмов про старые полицейские заднеприводные форды, которые запросто разворачиваются на месте - то знай, в киносъемках это делают специально подготовленные автомобили, у которых переделан ручной тормоз, точнее разделен на две тяги, соединенные в конце и снабженные "джойстиком" который и дает возможность заблокировать одно ведущее колесо, а при помощи второго совершить этот головокружительный трюк.
Так, что на заднем приводе - осторожность, осторожность, и еще раз - осторожность! Снижаем скорость перед входом в поворот, и можно даже подтормозить двигателем в повороте.
А вот передний привод - это песня, да! Там все наоборот! Причем, тут даже снижение скорости в повороте - крайне опасно, т.к. это может привести к выносу и даже развороту, особенно на скользком покрытии. На переднеприводном автомобиле перед поворотом надо снизить скорость, заходя начать ускорение, и при выходе еще увеличивать - это и придаст необходимую устойчивость в динамике. А если еще воспользоваться ручным тормозом, то получишь дополнительную стабилизацию. Кстати, при помощи ручного тормоза на переднеприводном автомобиле тот самый "полицейский разворот" делается не просто, а очень просто. Возможно даже развернуться не трогаясь с места.
О полноприводных автомобилях - в большинстве они ведут себя как переднеприводные, но только если они не оснащены т.н. самоблокирующимся дифференциалом. Эта, полезная в общем штучка в данном случае просто выбросит тебя на встречку. И еще - все эти трюки возможны только на специальных амортизаторах, не допускающих опасных "кренов" машины.
PS - нелишне добавить, что все эти советы несовместимы с движением по городу. Не место им там! Не оттого, что ты, возможно научишься это делать. А оттого, что остальные участники дорожного движения принципиально не готовы к этому. И не ожидают, что ты сможешь пройти скользкий поворот практически не снижая скорости. А раз так - в худшем случае они не смогут вовремя освободить тебе место, в менее худшем - последуют за тобой в этот поворот, с весьма печальными для них последствиями... Так что - только автодром и больше нигде!