Ответы:
Да, ему, Google, в общем-то фиолетово :))
Пока не может, фильтрация по словам и регулярным выражениям следующая в списке. Потом уборка дубликатов. Других идей пока не запланированно.
2 ise-dvp
Я предлагал уже))
Собственно весь change log и history можно в ВиО найти в вопросах по тегу noguest. :)
Версий до этой было всего 4.
В принципе, если у кого время свободное есть - займитесь... :) Можно блог сделать...
Максим,
Вы, прям, как не разработчик.
1. Создайте документ в Google Docs, например "Описание скрипта NoGuest";
2. В документе, по пунктам
- описание (зачем это вообще нужно)
- ограничения (или системные требования), чтоб понятно было в эксплорере не работает
- где последняя версия
- как поставить (по шагам для чайников)
- мануал (типа хэлп)
- история изменения версий
- куда писать баг-репорт и Wish List.
3. Документ опубликуйте и дайте мне ссылку или создайте ветку на оркуте в форуме.
=Если Вам повезет, то с Вами свяжется Нейрон и предложит показывать в вашем скрипте скромную контекстную рекламу=
Это Ваша инициатива, Николай, а не моя. :0) Мне в голову не придет рассматривать как рекламную площадку продукт, которым пользуется менее сотни человек.
Николай
Я в данной ситуации действительно не как разработчик :). Я просто написал для себя скриптик (буквально за 15 минут), через 3 недели спохватился и выложил в инет. Оказалось им пользуются. Поэтому ещё через 3 недели доделал до личного чёрного списка. В основном, что бы продемонстрировать остальным насколько опасен может быть JavaScript в умелых руках :). Насчёт отбить затраченное время врятли...Я вполне представляю себе аудиторию скрипта, это десятки человек - не сотни. Соответственно и рекламный доход мизерный, честно говоря при стоимости моего времени врятли даже отобьётся время на прикручивание рекламы :). Насчёт документа, к следующей версии сделаю... может даже завтра :)))
> Мне в голову не придет рассматривать как рекламную площадку продукт, которым...
Ну шутка, шутка. А если пользователей будет 1 000 000?
В GooglePost тоже, рано или поздно может появится скромная контекстная... :) Если я правильно понимаю, то важнее не количество, а попадание в целевую аудиторию и если мне всё время будут твердить, что в магазине около моего подъезда самый свежий хлеб, то я в этот магазин обязательно загляну...
=Если я правильно понимаю, то важнее не количество, а попадание в целевую аудиторию=
Правильно. Вот забавное доказательство этого тезиса. В Гуглпосте считается количество подписчиков по каждой публичной теме. Так как рассказ о ВиО идет в каждый четверг в рассылке, которая называется "Продвижение сайтов. Профессиональные советы экспертов", то в какой теме наибольшее ожидаемое количество подписчиков?
17 лет назад