Как разговаривать, чтобы убедить неадекватного человека?

психология общение проблема

Человек обращается ко мне за услугой.
Я могу ее выполнить официально, но для подготовки необходимо пройти кучу бюрократических препонов (такова структура организации). Это будет долго (недели 3-4), нудно, дорого и результат не стоит того.
Ту же работу может выполнить любой частник или фирма. Времени займет не более 2-х часов и стоимость в 2-3 раза ниже.
Как убедить человека, что лучше обращаться не ко мне?

Примечание:
Все это было проделано. Человек говорит: "без проблем". А через неделю, когда по его заявке уже начали работать все службы (юристы, экономисты, снабжение, абонентный отдел), он пишет жалобу в прокуратуру, что ему через неделю после заявки работу не выполнили. К тому же заявка составлена не по форме, и недостаточно документов. На телефонные звонки не отвечает.

Примечание:
Есть нюанс. Отказать наша организация не может. Такой у нас закон в РФ.
Поэтому руководство боится таких персонажей и последующих проверок, если "прокатить" этого неадеквата как положено. Следовательно, либо убедить отказаться, либо выполнить заявку. Хотя лично мое мнение практически полностью совпадает с ResidentR6.
Ответы:
предупредите его о сроках выполнения официально, посетуйте, что результат может быть как отрицательным, так и положительным. скажите о существовании подобной услуги у частников и их сроках и ценах
Назвать цену, дать на подпись договор. Пока всё на устном соглашении - ничего даже не начинать.
А зачем вообще разговаривать? Хотите взять на себя проблемы всех дураков и лентяев , а потом тихо повеситься на галстуке?


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.