Почему гибридные двигатели в автомобилях не приживаются в России?

физика техника

Особенно в крупных городах, почему не приобрести авто с гибридным двигателем? Стоять в пробках самое то! Тем более цена бензина растет, качество бензина итак низкое.

Примечание:
@ТОТ КТО НАДО
А как же бюджетные версии? Вроде Тойоты Приус.
Ответы:
цена гибридов не оправдана высока в связи с пошлинами на импорт авто,
плюс на морозе батарейки теряют заряд
накуй, спрашивают автолюбители, проблемы со сложным оборудованием ведь машина сгниет уже через 3 года?
Вы неправы. Гибридный Lexus чрезвычайно популярен в Москве.
С чего такое суждение?
С электромобилями итак понятно,для них-даже наиболее совершенных- лимит менее 200 км,а "заправок" кот наплакал,тем не менее заряжать то надо. Но цена все равно кусается,гибридные тоже стоят вроде ощутимо дороже
> А как же бюджетные версии? Вроде Тойоты Приус.
Факторов много. Во-первых, конечно же, цена. То, что вы называете Тойоту-Приус бюджетной, с ценой порядка 30 000 долларов, это ведь лукавство. Среди гибридных автомобилей Тойота-Приус конечно является одним из самых недорогих, но понимать же нужно, что если сравнить с любым другим автомобилем семейного класса, то вся хваленая экономичность гибридной силовой установки такую разницу в цене все равно не окупит за весь срок эксплуатации гибридного автомобиля.
Второй фактор. Исходя из ранее написанного, покупка гибридного автомобили не может рассматриваться как практичное действие (экономия, удобство), целевой аудиторией гибридных автомобилей пока остаются только обеспеченные люди, покупающие гибридный автомобиль (возможно, даже не в качестве первого или основного) из рациональных побуждений (престиж; редкость же). Но такие покупатели требовательны к комплектации, им подавай люкс, а для производителей российский рынок малозначим, и большинство из тех 7 гибридных автомобилей, которые официально продаются в России, предлагаются в единственной комплектации.
Третий фактор — законодательный. В России пока не такие жесткие экологические нормы, и никого не стимулируют и не заставляют пересаживаться на более экологичный транспорт.
Четвертый фактор — инфраструктурный. Отсутствует развитая инфраструктура обслуживания гибридных силовых установок.
Пятый — низкое качество бензина. Вот как раз нашим бензином можно легко угробить любой чуть более сложный автомобиль.


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.