Где найти хорошую подборку советов и практических примеров по созданию игр?

компьютеры программирование программы игры

Меня интересует подробная инфа по созданию игр, можно сказать, пошаговые инструкции. Интересуют как примитивы (желательно на Delphi), так и с использованием DirectX, OpenGL... А также флэш-игры и java-игры.
Сам искал, честно... Да только натыкался на советы в той или иной части (напр. как лучше создавать карту или программирование персонажа)... А мне нужно полные руководства....

Примечание:
Спасибо за ценные советы, но всё-же не то, что Я ожидал...
Знания имеются, спасибо. Не буду хвастаться, что занял 5-е место на Всеукраинской олимпиаде среди студентов по программированию... К тому же, игры делать Я буду не один, нас 3 человек. А Я - командир отряда...
Ответы:
Стоит определиться что именно хочется.
Flash-игры есть приложения, написанные с использованием ActionScript 3.
"Обычные" игры(компилируемые exe-приложения, чаще всего) - приложения, написанные с использованием различных языков и технологий. Их разработка координально отличается от разработки Flash-игр. Для их разработки, используется масса различных языков и технологий: C++, C, D, Java, Python etc. Тебе нужно изучить один из данных языков чтобы продолжить своё развитие в этом направлении. Затем, тебе нужно изучить основы построения приложений, использующих графическую визуализацию: OpenGL ИЛИ DirectX. OpenGL и DirectX - разные графические библиотеки, решающие одну и ту же проблему. Следовательно, нужно изучить только одну. О разнице между ними можешь почитать в интернете или задать ещё один вопрос.
После изучения языка программирования, основ технологий визуализации и основы OpenGL или DirectX, следует начать изучение более серьёзных технологий визуализации - графические движки. С ними такая же ситуация, как и с OpenGL и DirectX: их много, они все решают одну задачу, но по-разному, нужно выбрать один движок, который больше нравится, и изучать его. Я советую OGRE 3D, который использует язык C++, является свободным и открытым, позволяет в качестве бекендов использовать и DirectX, и OpenGL.
Затем идёт новый процесс изучения: выбор того, что хочется делать. Как правило, на этом этапе смотришь что ты хочешь сделать и подбираешь инструменты под требования, затем изучаешь эти инструменты. Например, физический движок, звуковой движок, сетевой движок etc.


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.