Есть идеи по улучшению сервиса ВиО?

интернет google ВиО

Возможно не я один такой - когда вижу что-то хорошее, появляется желание сделать лучше или хотя бы посоветовать :))
Что по вашему мнению нужно изменить в ВиО?
Предлагайте конструктивные идеи, возможно к нам прислушаются.... когда-нибудь.... может быть....

Я бы изменил следующее:
1. Сортировка ответов в зависимости от оценок. Очевидно, что первые ответы читают чаще. Если ответ получает двойки и колы - в хвост его! Если 5 и 4 наверх! Это должны быть действительно ответы, а не переписка отвечающих друг с другом.

2. Сортировка вопросов в зависимости от назначенных баллов и оценок. Очевидно, что подавляющее большинство читает только первую страницу с вопросами. Пусть там задерживаются толковые вопросы. А если вопрос получил 15 колов его можно вообще автоматически удалять.

3. Вытекает из 2-го. Стоимость вопроса(баллы) должны определяться не только тем кто задает, но и его оценками. Зачастую задающий оценивает его неадекватно - пускай сообщество ВиО это корректирует.

4. Уровни и баллы. Не знаю однозначного решения. Но по-моему простая активность, как например у wizarda (каждый день хамить и прикалываться) может приводить к росту experience (опыта), но не к научному званию "профессора". Кто сидит тут каждый день и развлекается тот долгожитель, завсегдатай, местный балагур. А тот кто заходит редко, может быть, но дает лучшие ответы - это эксперт, профессор, академик.

Есть мысли по этому поводу?
Ответы:
Предлагаю гуглу начать платить ЗП тем, кто постоянно и хорошо отвечает на вопросы, думаю будет неплохой стимуляцией, хотя деньги это, конечно, не главное!
> wizard
Если бы был только один пример... вообще тут нет ничего личного.
Просто твой персонаж стал тут одиозной фигурой.
Примером того как не надо пользоваться сервисом ВиО (с моей точки зрения).
И твой ответ подтверждение всему вышесказанному.
1. оперативный ответ, держишь марку завсегдатая. :))
1. не по теме вопроса
2. личные разборки, которые мне вовсе ненужны. (извини что упомянул тебя, но ты хороший пример для иллюстрации проблемы :)))
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, будьте доброжелательнее друг к другу!
:)
2wizard
>......платить это уже пройденный вариант - тот сервис гугла накрылся медным тазом
Мне нравится,что сервисе намечается тенденция САМООРГАНИЗАЦИИ. Уже есть группа лидеров. Осталось сделать шаг, чтобы сказать: "МЫ НАРОД". Как это произойдет, можно будет вернуться, к Вашему вопросу, уважаемый dmpost
Уж извините, но "впишусь" за Илью (wizard). Последние несколько месяцев его ответы резки, не всегда корректны, иногда - на грани фола. Возможно, эффект усталости и некоторое разочарование в ВиО и своей неспособностью что-то существенно изменить на сервисе (что всегда раздражает сильного человека :-) ). Но при этом в области его персональных знаний - ответы всегда лаконичны, "по теме" и очень высокого качества.
По сути.
1,2 - Согласен с Ильей - сортировка по баллам приведет к "накруткам", пользы будет мало. Но соглашусь с автоматическим удалением вопросов при определенном количестве отрицательных баллов.
3 - На счет стоимости вопроса - это имеет смысл только при персональном обращении. К сожалению, введение такого ранжирования увеличит "порог вхождения" для новых пользователей, что не в интересах Google.
4 - Вопрос очень спорный, идей много. Но решение принимать не нам.


17 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.