На каком принципе устроен автомобиль на воде?

вода закон сохранения

http://en.wikipedia.org/wiki/Genepax
Ответы:
Просто в статье на Wikipedia сравнивают авто и вечный двигатель
Вкратце,- смысл в изменении источника топлива. Экспериментально доказано, что можно разлагать воду на горючие газы с помощью электрической дуги переменного тока(например от сварочного аппарата), причём это не жалкие пузырьки при электролизе - а целая прорва газа! Если в качестве электродов использовать обычный древесный уголь, либо графит, то в результате разложения воды получаются горючие газы: CO + Н2 . Их можно непосредственно сжигать в двигателе автомобиля, либо использовать для синтеза в жидкое топливо с помощью метанольной установки, например. Ничего нарушающего законы сохранения энергии в этом нет - просто "неудобное" топливо(уголь) преобразуется в газовое (либо жидкое). Всё это можно делать непосредственно и на автомобиле, едиственное препятствие - небходим доп.привод на электросварочный генератор, как это обычно делают на тракторах. Всё это немного похоже на примитивные довоенные газогенераторы, стоявших на полуторках, но только уже на более высоком технологическом уровне.
Принцип уже описали, все верно. Кроме того хочу добавить, что сейчас эта тема все активнее развивается автомобилепроизводителями. Мол, экологически чисто и безвредно для окружающей среды! Действительно, при сжигании водорода получаем чистый водяной пар плюс энергию для двигателя. Но для электролиза необходима электроэнергия. Ее предлагают получать от аккумулятора, который заряжать хоть от розетки. Но лукаво умалчивают, что для получения этой самой электроэнергии где-то на электростанции все равно нужно сжечь уголь или газ, выбросив в атмосферу все то, что якобы не выработает автомобиль. Другой вариант - использовать энергию, произведенную на АЭС. Но отношение к ним в мире сейчас двояко. Где-то полностью закрывают, где-то строят новые. И не стоит забывать об радиоактивных отходах, которые так же нужно где-то захоранивать. Ну и еще один аспект - итоговый КПД такого автомобиля будет ниже традиционного, т.к. в случае водяного или чисто водородного двигателя нужно произвести электроэнергию с определенным КПД, передать ее до места зарядки аккумулятора с неизбежными потерями, разложить воду на составляющие - опять потери энергии и лишь потом передать энергию на двигатель. Суммарно это должно обойтись дороже традиционного использования двигателя внутреннего сгорания. Хотя в условиях ежедневно дорожающей нефти уже нельзя сказать это однозначно.


17 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.