Стереотипы.

философия Эксперименты

Вот.
От вас нужны стереотипы о таких профессиях как:
журналист
менеджер
программист
кассир

Верны ли эти стереотипы?

я сравню ваши представления об обществе со своим)



Примечание:
Вован, я учусь демагог)

Примечание:
*я учусь на демагога))))

Примечание:
Самый главный стереотип пользователя ВиО - человек, который много смотрит, но не отвечает. =\

Примечание:
А чем стереотипы представленные вами от оригиналов отличаются?
Ответы:
демагог
проныра
зануда
воровка
я третье:)
Журналист - умный человек, с красивой речью и способностями анализа.
Менеджер - самый обычный человек, который отлично знает и делает свою работу. Обычно с чувством юмора.
программист - резкий человек, постоянно показывает своё превосходство другим, которые не умеют копаться в железе.
Кассир - человек, который поленился окончить ВУЗ
журналист - умеет писать почти без ошибок, развиты способности к компиляции. Кругозор и интеллект этим и ограничиваются.
менеджер - либо бывший специалист либо нет. Nuff said.
программист - скромный.
кассир - вставьте купюру в купюроприемник, дождитесь чека.
Журналист - носит очки с квадратными оправами, начинающий тролль. Заносчив
Менеджер - напыщенный и чрезмерно важный если на высокой должности, разгильдяй если менеджер среднего звена. Карьерист, если амбициозный.
Программист - гном, способный радоваться не всем понятным вещам. Общается с такими же гномами. Не переносит показушности, может быть резким. Ловкий ум.
Кассир - девушка, молодая, на временной работе. Женщина, средних лет, временные проблемы.
Журналисты не всегда красноречивы (случай с Доброхотовым)
Менеджер не всегда выполняет свою работу (Сидит в интернете, спит, сплетничает с коллективом)
Программист может быть очень скромен, увлекается только железом, общается только по аське с админами, поэтому часто имеет проблемы с девушками
Кассир не всегда лодырь или неуч, может он учится и зарабатывает на учёбу
Дополнение №4:
Смотреть надо по людям, всё зависит от конкретной ситуации.
Например, сам пишу грамотно, хотя и программист, да и способен радоваться всем понятным вещам.
Знаю девушку-журналистку. Носит квадратные очки, заносчива немного, но в меру. Не тролль, пока не касается профессиональных вопросов или статьи.
Работал с разными менеджерами: многие из них очень талантливые люди. И хорошие люди. Я и сам работал когда-то "менеджером по работе с клиентами", ке-ке-ке. Сложно вообще подобрать тут стереотип.
С кассирами имею дело у себя в супермаркете рядом с домом - они постоянно меняются, и ни одного мужчины. Персонал постоянно меняется.
Хочется думать о людях лучшее, и предпочитаю отбрасывать стереотипы при личном знакомстве.
Ж - Поверхностный, эмоциональный, сангвиник, карьерист
М - Человек без профессии, ни чего не знает, пытается тебе что-то втюхать, есть машина, мечты ограничены материальными балгами, алчен.
П - Интраверт, считает себя очень умным, труслив, безответственен, дурно пахнет. (кстати с праздником!)
К - глупая зашоренная тетка.
"Проблема зі всіма стереотипами полягає в тому, що вони є стереотипами тоді, коли вони мають фактичну підставу", - сказав Салтер.
Отже, слід завжди з’ясовувати події і факти, які стали основою для поширення і формування певних стереотипів. Але слід завжди мати на увазі, що ці факти теж можуть бути викривлені і перебільшені, що призводить до негативних наслідків стереотипів.
Те саме можна сказати і про сучасну журналістику стереотипні образи є особливо поширеними у сучасних ЗМІ, зокрема у теленовинах.
Це відбувається через оперативність, якої вимагають від сучасних кореспондентів та через халатність самих журналістів.
Одним з найпоширеніших є стереотип «Попит породжує пропозицію».


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.