Ответы:
урок толерантности,вежливости и доброты
Базовые познания о философии : детям надо начинать формировать сознание, начиная даже с элементарных понятий, ну и еще необходимо ознакомить с концепциями видения мира и человека популярными философами. Это ведь главное, - без понимания "зачем", все становится безсмысленным и не интересным.
Не предмет, а курс личностного роста, с добавлением методики достижения оптимального состояния функционирования и преодоления комплексов, стресса, зажимов и вредных установок. Достижение чего то вроде Потокового состояния сознания, состояния творчества, гениальности, прозрения
В таком состоянии 1) проще учиться всем остальным предметам, 2) учиться быстрее, а значит всю школьную программу можно будет упаковать в 5-7 классов.
я бы учил тому, чему не учат в школе, но пригодится в жизни: забить косяк; как правильно вести себя в конфликтных ситуациях; как врать в нужной ситуации, что бы не попалится; etc. в общем, вел бы ОБЖ
1. как не бояться одиночества
2. искусство любви
3. искусство выживания
физкультура. я бы устроил маленькую казарму
Базовые познания о философии
Всего хватает. Только цели и методы преподавания нужно изменить.
сохранить хотя бы существующие
Правила Дорожного Движения в полном объёме с первого класса!
Очень много людей(и детей) гибнут на дорогах именно потому,что просто не понимают и не знают ни своих прав,ни своих обязанностей. В обществе устойчиво бытует мнение,что ПДД - только для водителей. На самом деле в ПДД написано,что любой из находящихся на проезжей части - участник движения.А чтобы понимать других участников движения необходимо знать их права и обязанности...
Природоведение
Музыка
Рисование
Хореография
Литература
_______________
Если кто-то мне скажет, что эти предметы уже есть, я плюну ему в глаз. Прилюдно.
Введение в специальность (разбив классы одногодки на группы)
Должно ещё хватать квалифицированных учителей. Если большинство учителей не могут интересно рассказать детям даже ФИЗИКУ- предмет, куда лучше всего направить детское любопытство и подарить детям радость от познания магии природы, то сложно иметь оптимистические взгляды на образование (в этот печальных список интереснейших, но не раскрываемых нормально в школе областей можно добавить и биологию и программирование и географию)
Я бы просто пересмотрел существующие школьные программы. Запретил бы каждый год менять учебники математики, на необъятных тиражах которых зарабатывают чинуши из министерств. Многие программы по ряду предметов я бы упростил, но усилил. В школе не изучали бы пределы, интегралы, но на более актуальные темы отвёл бы больше часов.
ну незнаю, я бы вел химию
- Логические загадки и ребусы
- Психология (С практическими занятиями)
- Социология
- Творчество (каждому ребёнку дают идею и говорят, что её надо донести через какой-то вид искусства: картину, песню, скульптуру и.т.д.)
- Словесные и стратегические игры
- Культура и обычаи народов мира
- Философия
- Стиль (учение о сочетаемости предметов, красок, звуков, уместности тех или иных выражений и слов, умение правильно задавать вопросы и точно отвечать, умение предвидеть и понимать желания собеседника)
- Краеведение (с постоянными экскурсиями и обучением правильно записывать свои впечатления для дальнейшего их использования в рекламных или развлекательных целях)
Ввела бы предмет толерантности, который бы с детства прививал людям уважение к другим. По-моему, нынешним деткам (и не только) этого крайне не хватает.
13 лет назад