Ответы:
Конечно генетика. Плюс недостаток некоторых веществ в организме. Если наладить хороший хим баланс, то результат заметно улучшится. К психологу и эндокринологу.
Наследственность и воспитание, но если глупо рождено, то точно не научишь.
Первые способности закладываются при рождение - наследственность. Если у ребенка врожденный порок сердца, то как бы он не стремился в будущем стать супер спортсменом - у него не получится.
Второе - человек развивается как цветок - когда открывается очередной лепесток - его можно обучать, зачем лепесток отваливается. Это долго объяснять, проще на примере: с 1 года до 2 лет у ребенка формируется речь (лепесток речи) если с ребенком все время разговаривать - он будет хорошо в дальнейшем владеть своей речью, если он слышит много мата - будет ругаться матом и т.д.
Третье - стремления. Как ни странно, стремления зависят от человеческих инстинктов. Тут можно много написать, но объясню просто - если у тебя большие амбиции и ты их реализовываешь - получаешь выгоду, если у тебя амбиции большие, но ты их не реализовываешь или совсем нет амбиций - не получаешь выгоду. Есть еще такие случаи когда человеку помогают реализоваться - тоже получается выгода.
Еще зависит от того сколько родители вложили в ребенка сил, сколько времени занимались с ним, развивали его.
И конечно наследственность играет большую роль.
попадёт в тебя молния - узнаешь.
евреи умные русские не очень .японцы умные а малазийцы не очень а австралийцы те вообще умом не блещут .генетика на 1м месте и у пород собак есть -одни умные а другие совсем тупорылые
я считаю, что стремление - это главное.
стремление обычно ограничено физиологическими особенностями организма (один человек выносливей, другой более гибкий, третий сильней и т.п.), его функциональным состоянием (человек в болезни и в здравии - это как два разных человека) и - чаще всего - психологическими проблемами (в этом деле Вы больше меня разбираетесь, раз Вы такой прожженный саентолог =))) ).
14 лет назад