Ответы:
ЕГЭ - это регрессивное зло!!
прогесса в нем минус один....
ЕГЭ - это зло.
Я довольно хорошо знаю физику, математику, отличный программист.
Но я НИКОГДА не здам Русский язык
А ЕГЭ - это стандартизация - это зло.
Русские люди все нестандартны - и в этом наша сила
ЕГЭ - это недоразвитость, шаблон, копирика.. - как хотите....
не совсем зло, но и "доброго" в нем мало. ЕГЭ сдавать можно, по таким предметам, как география или биология.. даже литературу. Но не математику и не рус.яз. Да и чего пугаться-то?Система образования сейчас такова, что ни ЕГЭ, ни экзамен "по-старинке" выпускник сдать на высший балл не в состоянии...
ЕГЭ - это зло, тупая копирка под западную систему образования. Между прочим советская система образования была лучшей в мире, а сейчас вместо того чтобы ее развивать, хотят скопировать американскую систему. У нас в Украине такая же фигня. Только называется не ЕГЭ, а "Единое тестирование". А еще в вузах ввели болонскую систему. Вобщем скоро будут наши выпускники такими же быками тупорылыми как и американцы
Зло, поскольку нельзя адекватно оценить всех людей одним тестом. Только экзаменатор при личномо общении может выявить где у человека слабые места, а где сильные и какое их соотношение.
ЕГЭ - зло. За этими баллами, тестами не видно настоящих знаний. Копирование американской системы образования приведет к тому, что не одно поколение детей будет загублено. Учителя от безысходность задавливают детей этими тестами, а ученики забывают речь. Они не могут свободно выражать свои мысли, переживания, чувства.
Не знаю как по другим предметам, но, например, по математике и физике ЕГЭ довольно точно определяет уровень подготовки человека. По русскому языку в принципе тоже, но за исключением части С.
Только вчера где-то здесь читал чей-то ответ, что успешное прохождение теста Айзенка на интеллект свидетельствует лишь о том, что этот человек в состоянии успешно пройти этот тест.
Думаю, что с ЕГЭ та же самая картина.
16 лет назад