Возник спор о вертолётах

вертолет Лопасти

Точнее - о способе крепления лопастей винта: могут ли они быть подвижными и менять угол атаки, или же они жестко закреплены?

Я считаю, что жестко закреплены - т.к. это выглядит надежнее. Может, кто-то может объяснить где (в каких вертолетах) и зачем используется (если используется) схема с подвижными лопастями и как это правильно называется?
Ответы:
Сидел в вертолете, правда списанном(:
Одно скажу, они подвижны(:
Лопасти закреплены на шарнирах. Ответ с картинками здесь http://avia.cybernet.name/hel/helicopter1.html
Если бы они были не подвижны то вертолет бы не смог быстро подниматься и спускаться)
Лопасти подвижные, так как при отрыве от земли вертолет обычно движется вперед и вверх, наклоняясь, а не только вверх. Не будь лопасти подвижными, он вообще только вверх и вниз двигался бы! :)
Лопасти винта у вертолета подвижны и причем не просто они могут менять угол атаки (как скажем у самолета или корабля), а они могут менять угол атаки циклически, в ходе одного оборота. Т.е. скажем проходя направление вперед лопасти будут иметь меньший угол атаки, чем назад. Таким образом винт не только создает вертикальную тягу, но и управляет наклоном вертолета.


17 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.