В чем конструктивное отличие бескамерных покрышек от камерных?

авто покрышки колеса

Почему нельзя безкамерную покрышку надуть так же как камерную? Что там в ней такое есть (или нет) в отличии что не позволяет ее так надувать?

Почему гвоздь, пойманый бескамерной покрышкой действует как пробка и можно (если повезет) ездить еще хзсколько. Ведь давление внутри должно приводить к "раскрытию" отверстия, которое сделал гвоздь.
Ответы:
:) В камерных есть камера, которую надувают, а в бескамерных воздух держится за счет того, что покрышка приклеивается в ободу - наехал на бордюр неаккуратно и приспустил колесо.
В бескамерной покрышке резина армированная - она не разойдется, так как гвоздь "вжимается" в резину весом автомобиля, затыкая ее, а камера мягкая - ее порвет давлением. Зато бескамерная боится боковых порезов - зачастую их отказываются лечить.
Камерная шина имеет сложную конфигурацию и состоит из многих конструктивных элементов: каркаса, брекера, протектора, боковины, бортов и камеры с отношением высоты профиля к его шири­не более 0,80. У диагональных шин нити корда каркаса и брекера перекрещиваются в смежных слоях, а угол наклона нитей посередине беговой дорожки в каркасе и брекере 45…60°.


16 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.