Есть тут спецы по Electronic Data Interchange (EDI) ?

бизнес логистика EDI CisLink

Вопрос, собственно, вот в чем. На сегодняшний день есть, насколько я понял, в русскоязычной зоне четыре основных провайдера услуг EDI: "Exite", "Корус", "CisLink" и "1C".
Я не могу взять в толк, почему первые двое тарифицируют услугу за каждое сообщение, а СисЛинк с ОдинЭсом берут фиксированную годовую плату.
Причем, при среднестатистическом количестве сообщений в месяц, услуги Сислинка и 1С-а оказываются раз в десять дешевле на круг.
Чувствую, что здесь есть подвох какой-то, а понять в чем он не могу. Помогите.
Может СисЛинк с 1С-ом не умеют чего-то очень важного делать, что умеет Корус с Иксайтом ?

Примечание:
Содержательного ответа пока не поступило. Качество (что такое "качество" применительно к EDI не очень понятно), ретрансляции, примеры с автомобилями, - это все прекрасно. Но на вопрос не отвечает.
У меня тут родилось одно предположение о причинах таких расхождений в тарифах. Возможно, что Корус с Иксайтом честно проводят сообщения через международную систему, а СисЛинк и 1С просто эмулируют работу EDI для ограниченного круга российских предприятий. Т.е. просто пересылают xml-документы в стандартных форматах EDI, но в обход самой системы EDI.
Другими словами, разница между Иксайтом и Сислинком примерно та же, что и между ММВБ и Форексом.
Подтвердите или опревергните мою догадку ...
Ответы:
Есть разница предоставляемых услугах и основной вопрос, который надо выяснить что происходит с данными, которые не удалось транслировать, сколько попыток ретрансляции и сколько времени хранятся там данные и есть ли возможность исправить и ретранслировать. На клиенте мы пользуемся IBM WebSphere
Услуги примерно одинаковые, за исключением охвата по торговым сетям, а он в нашем ритейле критичен для провайдеров. Цены сильно отличаются на первый взгляд, если посмотреть варианты с разными типами и количествами сообщений, то общая стоимость может значительно измениться.
По поводу умений, они все умеют примерно одно и то же.. и для точности нужно упомянуть пятого провайдера - Edisoft.
По поводу исправлений и хранения, как правило провайдеры могут подстроиться под требования заказчика, а данные с ошибками из-за передачи должны отлавливаться системами мониторинга. Не помню чтобы кто-то серьезно грешил ошибками в передаваемых данных по вине провайдера а не пользователей..
netp Ваша догадка неверна...
Суть в том что когда-то одна компания захотела продавать продукт под видом мерседеса, другие решили поиграть в ценовую конкуренцию... а в итоге у всех получилось одно и то же.. поэтому задаваясь вопросами качества держите в уме
1. Не вполне адекватное ценообразование и контроль проведения проектов
2. Нарушения в работе сервисов
3. Доп. услуги которые могут быть у разных провайдеров платными или бесплатными... но далеко не факт, что Вам они будут нужны (в этих случаях обычно пугают вещами, связанными с обеспечением техподдержки)


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.