Как работает "Книга жалоб и предложений" в магазине? Кто и как часто её должны проверять?

общество закон услуги


Примечание:
Что-то я не нашёл достаточной информации, не уверен, какой ответ выбрать лучшим. Похоже, нет сейчас обязательного контроля "книги жалоб"...
Ответы:
Любой посетитель имеет право оставить в ней запись. И так же выдаваться она должна по первому требованию. Проверяется при каждой официальной проверке.
Она не работает а накапливает информацию. Проверять должны её соответственно руководство, если конечно они заинтересованы в клиентах. Периодичность никем и ни чем не установлена.
Также могут проверять её контролирующие органы.
Это для руководства магазина. Соответвенно, руководство магазина может реагировать на записи в этой книге так как они считают нужным. Могут проигнорировать жалобу. Это их дело.


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.