PageRank можно представить, как вероятность события, что пользователь дойдёт по ссылкам до данной страницы, начиная с случайно открытой.
И выражается он формулой приблизительно такой:
PR = PRPage1/LinkCount1 + PRPage2/LinkCount2...
Где:
PR — PageRank рассчитываемой страницы;
PRPage1, PRPage2... — PageRank-и ссылающихся страниц на рассчитываемую.
LinkCount1, LinkCount2... — количество ссылок на соответствующих страницах.
А если учитывать не только количество ссылающихся ссылок на данную страницу, но и количество ссылок, находящийся на данной странице (причем "отнимать" это количество от PageRang-а), то получится алгоритм, оценивающий вероятность того, что пользователь не просто дойдёт по ссылкам до данной страницы, но и останется на ней. Формулы будут скорее всего такими:
PR = PRPage1/LinkCount1 + PRPage2/LinkCount2...
PRPage1 = PRPage1 — PRPage1/LinkCount1
PRPage2 = PRPage2 — PRPage2/LinkCount1
Т.е. в момент, когда к одной странице PageRank добавляется, та страница, благодаря которой он добавился, теряет такое же количество PageRank-а. Т.е. выполняется некий "закон сохранения PageRank-а" и сумма PageRank-ов всех страниц всегда будет константой.
В общем смысл прост — выигрывают те страницы, на которые ссылаются, но они ни на кого не ссылаются. Трафик к ним легко приходит, но не уходит, как в случае обычного PageRank, а остаётся. Очень хочется знать, как такой алгоритм называется, ведь наверняка где-то используется.
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.