Как в программе на C# создать переменные пользовательских типов, которые описаны в имортируемой DLL (на C++)?

Компьютеры программирование C++ C#

Есть библиотека OPCToolKit.dll (с исходниками), создаю проект в Unity3D (C#-скрипты).
через [DLLImport...] подключаю библиотеку и могу вызывать функции без параметров. Но в библиотеке описаны пользовательские типы через typedef, к примеру
typedef CAtlString COPCString;
и классы.
Как использовать в C# эти типы и создавать объекты классов?

Мне предлагали сделать статическую библиотеку (.lib) и сделать на нее обертку dll на C# и потом добавлять в Reference, но я не знаю как, поможете?

Примечание:
lib файл и так могу скомпилировать, у меня ведь исходники. как все это в c# подключается?

Примечание:
у меня есть программа клиент на с++, которая использует *.lib. Но Unity понимает скрипты на c#. Вот в этом вся и проблема.

Примечание:
@Искусственный интеллект (Искусственный интеллект)
Пользовательские типы создаются в нем в основном из типов ATL. Но тогда как-нибудь можно atl.h подключить к проекту?

Примечание:
Кто всех минусует? Вопрос очень актуальный
Ответы:
http://www.sql.ru/forum/actualthread.aspx?tid=77901 гляди как делается lib файл. А после описываешь структуры, которые использовались в том файле  в отдельном .h файле и подключаешь lib файл к своему проекту. Можешь не всё описать а только часть-  работать оно всё равно будет. Главное опиши что тебе надо в этот момент. А остальное по мере развития проекта если понадобится.
по крайней мере в с++ подключается через настройки проекта. Посмотри в настройках . Нужно лишь lib подключить, а там линковщик его найдёт при компиляции и выдерет символы.
У вас есть библиотека и ней объявлены пользовательские типы. Вы хотите использовать эти типы чтоб передавать их функциям из импортируемой библиотеки? Насколько мне известно понятия импортирование типов из библиотеки нету, это значит что нужно в главном проекте просто добавить их описание, а функции останутся в библиотеке.
stackoverflow.com/questions/569603/using-c-class-dll-in-c-sharp-application
Честно вам скажу я не работал с юнити, но если вы в скриптовом языке подключили библиотеку то и добавить заголовочный файлик с объявлениями думаю не сложно будет. А вот и ответ:


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.