Ответы:
Как создать емаил?
Как войти в контакт?
какой твой любимый цвет? )
просят показать портфолио - то есть примеры выполненных работ (реальных, курсовых, для души...)
Самое главное — это портфолио. Смотрят на это в основном. Вопросы могут быть о ваших целях относительно фирмы, ваших планах и стремлениях. Ну и проверить состояние мозга.
Vasina да, лоботомия тоже практикуется )
Я про наличие ума.
Сложно понять, да?
Vasina отнюдь, я всё отлично понял!
Какой именно работодатель, HR или непосредственный руководитель? Компания профильная или нет.
Я хочу выяснить, что работодатель должен спрашивать, чтобы попытаться определить такие качества, как, например, умение слушать и слышать запрос клиента, терпение, усидчивость, коммуникабельность?
Для запросов клиента есть рекламные менеджеры. Дизайнеру всего-то нужно — ужиться с менеджером. :)
Коммуникабельность сразу видно. А вот терпение и усидчивость вопросами не проверишь, только практикой.
Да понятно это все :) Но это с практической точки зрения, а вот с теоретической? Просто я работу пишу для университета.
Хотите хорошие оценки по курсовой, пишите практическую, реальную точку зрения. Можно теорию учить столетиями, а на практике это все не сработает. :) Придет к тебе на работу студентик, наплетет с три короба на собеседовании (ну вот коммуникабельный он очень), а на деле ноль без палочки. Все мы это уже видели. Главное — дело. Для этого стажировку и придумали.
мне задавали вопрос о портфолио и о том какими прогами пользуетесь (это если дизайн всяких там бумажек, не одежды) в создании своих "шедевров", конечно должна быть коммуникабельность потому что клиент обычно обсуждает макет с непосредственно с дизайнером - рекламщик ни при чем абсолютно:) другое дело если сам клиент не определился в концепции - ему тада нада с разработчиками пообщаться. Дело дизайнера - предложить несколько вариантов. неусидчивые люди ни в жизнь не будут по 10 раз передылывать макеты, зная, что неудачные образцы в оплату включены не будут:) обычно об усидчивости работодатель вопросов не задает. Скорее пугает графиком или объемами, или там необходимостью оставаться после работы (ыыы). но что еще лучше всего может быть для работодателя но не для дизайнера - он ему испытательный срок назначит. вот тогда и выявятся все его слабые и сильные стороны. Если нет портфолио - иногда просят какое-то задание сделать на пробу так сказать домашнее.
мне задавали вопрос о портфолио и о том какими прогами пользуетесь (это если дизайн всяких там бумажек, не одежды) в создании своих "шедевров", конечно должна быть коммуникабельность потому что клиент обычно обсуждает макет с непосредственно с дизайнером - рекламщик ни при чем абсолютно:) другое дело если сам клиент не определился в концепции - ему тада нада с разработчиками пообщаться. Дело дизайнера - предложить несколько вариантов. неусидчивые люди ни в жизнь не будут по 10 раз передылывать макеты, зная, что неудачные образцы в оплату включены не будут:) обычно об усидчивости работодатель вопросов не задает. Скорее пугает графиком или объемами, или там необходимостью оставаться после работы (ыыы). но что еще лучше всего может быть для работодателя но не для дизайнера - он ему испытательный срок назначит. вот тогда и выявятся все его слабые и сильные стороны. Если нет портфолио - иногда просят какое-то задание сделать на пробу так сказать домашнее.
После просмотра работ и если они в общем устраивают, даю конкретное задание - срок один день, если результат устраивает спрашиваю:
1. Где берет фотоматериалы для дизайна (фотобанк, фотографы, художники). Какая поддержка ему здесь нужна?
2. Может ли выполнять технологический процесс до конца (проверка пленок фотовывода и переговоры по техническим вопросам с типографиями)
3. Принимает ли во внимание штрафы за срыв сроков работ.
И смотрю, как человек меня слышит - если не слышит, не беру. Потому что по работе много придется решать вопросов, хорошо бы понимать, что делаем общее дело.
16 лет назад