Голосуем. Мне вот тоже интересно профессионально ли это - позиционировать себя как специалиста АйТи и заводить сайт на веб системах если ты в веб системах ни в зуб ногой?
Примечание:
В понятие знать входит ли понятие знать где задавать вопрос по системе чтобы быстрее получить ответ? Я думаю да...
Примечание:
Ну Алесандр вы же не правы совершенно!
На
http://ru.forums.wordpress.org/ очень живенькое сообщество там вам быстро ответят.
Не по теме: как же хорошо сидеть на платных системах с техподдержкой. Вот она обратная сторона халявы - возникает проблема, решить не можешь и сиди теперь жди пока найдется тот кто решил или тот кто знает как решить. А так кинул мэйл на саппорт@блабла.ком и через 3-4 часа тебе пришел ответ что и как сделать чтобы решить проблему :)
Примечание:
Битрикс - фууу.. Я работаю на Кентико :) и Битрикс ей в подметки не годится.
"я забыл пароль от этого форума"
Это нормально. Я их тоже часто забываю, регаюсь заново :) . Хотя теперь много где можно войти через социалки чем и пользуюсь.
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.