Как в OpenGL не делать постоянную перерисовку сцены?

программирование C++ графика 3d OpenGL

Помню еще давно делал на OpenGL такую штуку: на сцене отображался 3D граф (точки, ребра) и с помощью клавы можно было крутить камеру. Так вот при повороте камеры все начиналось по новой визуализироваться. Т.е. если граф состоял из 10000 узлов то все они при любом движении начинали по новой рендериться. И этот процесс занимал очень много времени - т.е. нажал допустим влево и ждешь пока все снова отрисуется. Есть ли какие-нибудь примеры, методы, способы как не перерисовывать все объекты сцены каждый раз?
Ответы:
Используй дисплейные списки списки
void glNewList(   GLuint list,   GLenum mode );
Можно выполнять отсечение, если часть графа не входит в экран.


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.