Расскажу на примере Wolfenstein 3D, все мы знаем, что игра очень старая с псевдо-трехмерным движком. Текстуры там (а с точки зрения их движка - спрайты стен) размером 64х64, возьмем например недавние разработки Wolf3D под OpenGL, текстуры там увеличили до 128х128 или даже 256х256 точек, текстуры очень красивые. Или например Duke3D HRP, аналогичная ситуация с текстурами. Неужели каждая текстура была перерисована заново в необходимом разрешении ? Или все таки есть какие-нибудь приемы и методы преобразования изображения в Hi-Res ? Интересует именно процесс преобразования текстуры низкого разрешения в высокое.
Примечание:
Спасибо за ответы, рад, что суть моего вопроса всем ясна. Я конечно тоже примерно представляю, что картинка увеличивается, сглаживается, добавляется резкость + намешиваются новые слои-текстуры для детализации. А возможно ли найти что-то наподобе туториала как делать эти операции, например в photoshop или gimp ? Я конечно могу попробовать это сделать, изучить, сравнить, потренироваться, но зачем изобретать мопед и тратить на это время, когда наверняка есть какая-нибудь накатанная схема.
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.