Влияет ли версия пиксельных шейдеров на производительность?

игры графика 3d видеокарты шейдеры

Вот у меня например древняя видеокарта nVidea 7300GT, с поддержкой пиксельных шейдеров 3.0.
В настройках некоторых игр можно поставить меньше шейдеры, будет ли это влиять на производительность?

Примечание:
лично я особого прироста в производительности не заметил
Ответы:
да, если поставишь вторые - побыстрее будет идти игра, но не будет некоторых шейдерных эффектов.
Эта видеокарта сама по себе не может дать видимого улучшения производительности, поскольку больше относится к эконом или офисному варианту. 7600, 7800 другое дело. Но нагружать ее 3.0 шейдерами не стоит. Попробуй сравнить производительность не в игре, отключая\включая, а в графических тестах, где можно выбрать режимы. Там увидишь на что способна карта в 2.0 и 3.0. Поддержка, не значит хорошая работа, они имеют ввиду что "запустится". К примеру, на моей 8800GTS подержка DX10, но нормально играть могу только в DX9, в режимах DX10 очень сильно падает фпс, для этих целей нужны серии GT200. Так же и у тебя, поддержка то есть, но кому она нужна с выдачей 10 фпс. Удачи в экспериментах.
эт  скорее будет влиять на загруску игры


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.