Ответы:
1. Напоминает SPAM!
2. Какая связь между рекламой и светлым будущем?
3. С технологической точки зрения: Кто согласится принимать сообщения подобного рода: "Устройство 00:01:E3:09:AF:6F просит доступа к вашему телефону. Разрешить? [да | нет]"???
4. Зачем использовать Bluetooth когда можно послать MMS (Multimedia SMS), тем самым охватывая большее количество человек.
5. Триангуляция по антеннам мобильной связи позволяет определить местонахождение человека почти с такой-же точностью что и Bluetooth (который должен находится в ~80 метрах от владельца телефона)?
6. SPAM!!!
У Вас нет других вопросов?
Если пока не удовлетворили ответы, то зачем было закрывать этот же, более ранний, вопрос?
Если Вас интересует аспект именно блутус-рекламs? то vое мнение, что реклама будет использовать все возможные способы, чтобы попасть к потребителю. Примеры уже есть
Например:
Банк HSBC проводит тестовые испытания технологии, которая позволит посылать рекламную информацию по Bluetooth на мобильник проходящего мимо одного из лондонских филиалов человека.
Испытания, которые стартовали в начале этого года, будут завершены уже на этой неделе. В ходе тестов было использовано небольшое устройство, которое посылало на мобильные телефоны с включенной функцией Bluetooth приглашения зайти в банк и подробнее ознакомиться с его услугами.
Сначала человека спрашивают, хочет ли он получить такое рекламное сообщение. Если он ответит положительно, то оно будет показано на экране телефона.
http://www.advertology.ru/article44811.htm
Или еще
ахтунг!
проходишь по улице с 20ю конторами и у каждой конторы тебя спрашивают "не хотите ли посмотреть рекламу?"
а поледняя контора на этой улице самая хитрая - у неё бес всяких блютусов висит плакатик - "не хотите ли заменить раздолбанный вами только что телефончик на новый?"
Очевидно, что избавиться от рекламы можно легко и просто - выключить bluetooth - а это врядли входит в интересы компаний. Думаю, что компании, заинтересованные в долгой и хорошей жизни, откажутся от банального распространения рекламы. А вот если предоставлять на основе bluetooth какой-нибудь бесплатный сервис, а к нему добавлять небольную рекламку? Так уже работает и Интернет, телереклама, радиореклама и т.д.
для того, чтобы реклама была эффективной и окупаемой, нужно минимум найти лояльных пользователей, которые на постоянку оставляют включенным блутус в своих мобильниках и компах... или глупых пользователей, которые не знают, как его отключить
18 лет назад