Постоянная перезагрузка Vista при автоматической установке SP1

microsoft vista перезагрузка отстой бракоделы

Автоматическое обновление Vista, SP1. На экране появляется надпись "Настройка обновления. Этап 3 из 3. 0% завершено", после этого компьютер перезагружается и опять на экране возникает та же надпись. Vista home 32, лицензионная (oem), загрузочного диска нет.
Это была февральская проблемма майкрософта, они ее (по их словам) исправили, то августовское обновление...

F8 и попытка загрузки в других режимах - не помогают.

1. Какие будут предложения?
2. Сколько млн $ было вложено в обеспечение надежность ОС Vists?
3. Какова эффективность вложений п.2?
4. Сколько сотрудников Microsoft должны быть уволены (п.3)?

Примечание:
Barsuk7,
старых устройств нет, ноутбуку меньше года. В систему вообще не зайти.

Примечание:
Официальный ответ microsoft:

- - - -
Добрый день, Николай,

Благодарим Вас за обращение в Центр Информационной и Технической поддержки Microsoft.


В этом случае Вам необходимо попробовать загрузить систему в безопасный режим. Для этого с самого начала загрузки системы необходимо нажимать клавишу F8 для вызова меню загрузки. В этом меню выбрать безопасный режим. Если загрузка пройдёт удачно, то Вам необходимо будет запустить функцию «восстановление системы» и восстановить систему на момент до установки SP1.
Для этого выполните следующее:
Пуск->Все программы->Стандартные->Служебные->Восстановление системы.

Если же запустить систему в безопасном режиме не удаётся, то в этом случае остаётся только переустановка операционной системы.
Чтобы избежать повторения проблемы в будущем, то перед установкой SP1 необходимо установить данное обновление:
http://support.microsoft.com/kb/937287/ru

C уважением,
****** *******,
Центр Информационной и Технической поддержки Microsoft
тел.: +7 (495) 916-7171 Москва
8 (800) 200-8001 Регионы РФ
+380 (44) 230-5101 Киев
+7 (3272) 980-126 Алматы
8 (800) 080-1000 Регионы Казахстана
факс: +7 (495) 641-1040
E-mail: **********@mssupport.microsoft.com

- - - - -
1. в безопасный режим не войти
2. про загрузку с DVD-диска - ни слова...

3! Нет никаких извинений за косяк разработчиков microsoft !
Ответы:
По пункту 1 могу сказать, что при установке SP1 на Висту тоже испытывал похожие проблемы.
Я вышел из положения, отказавшись от использования двух устройств (сравнительно старых), драйвера для которых под Вистой работали нестабильно.
Про проблемные устройства мне было известно из журнала событий.
Еще неплохо обновить драйвера до последних релизов для всех остальных устройств (это, кстати, и сам Microsoft предлагает).
1. Приобрести диск и с помощью его восстановить по точке восстановления. У Висты такая возможность есть не входя в нее, а загрузившись с загрузочного диска , либо с установочного диска
Мда, проблема. Тогда, действительно, как пишет drk, нужно для начала, видимо, попробовать восстановить систему из контрольной точки, найдя где-нибудь установочный диск.
У меня он есть, но когда встретились траблы при установке SP1, с вот такой ситуацией полной невозможности входа в систему я не сталкивался.
Интересно еще, что говорит насчет этой проблемы служба техподдержки Microsoft и производителя ноутбука.
Относительно Windows Vista Home Premium , у меня никаких претензий по функциональности, но я не переношу эту суку по причине её мерзопакостного психотропного воздействия, и именно поэтому вынужден работать в Windows Server 2003.


16 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.