Отказ в обмене товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества в 14 дневный срок. Парадокс проверки/пользования

закон торговля

Купил фен. Оказался недостаточно мощным. При попытке возврата продавец отказал сославшись на то, что товар был в употреблении иначе как бы мы узнали, что нас мощность не устраивает. Следовательно статья 9 "Защиты прав потребителя" не работает. Получается, что по закону обменять товар надлежащего качества в 14ти дневный срок можно только если даже не прикасался к нему? Любая эспертиза по пото-жировым следам докажет, что товаром пользовались? Как быть? Как работает закон защиты прав потребителя?

Примечание:
*надлежащего

Примечание:
для Украины
Ответы:
правильно Вам продавец сказал, так как это сложный бытовой прибор надлежащего качества и на него заполняется гарантийный талон, то Вам его не поменяют


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.