Ответы:
Почему нету, она есть. Видишь надписи "Рекламные ссылки"? Вот это и есть реклама. А на ответах нет потому-что этот проект я так понимаю предназначен для улучшения поиска в самом гугле. Ну те для улучшения результатов поиска в поисковике.
Ну разве это навалом?! Вы на мэйле видели сколько рекламы...банеров...?
На Гугле реклама ненавязчивая, поэтому Вам кажется что ее нету.
Есть на Google реклама. Просто реализована она куда более грамотно - в виде текстовых ссылок, контекстная (т.е. "в тему"), с четким указанием, что реклама. Такой подход в значительно меньшей степени раздражает пользователей и более эффективен для рекламодателей. Google живет с рекламы :-)
Google компания с умом подошла к рекламе, не назойливо светит рекламу, совсем другой подход, никаких назойливых баннеров, написано-видно-и понятно. Вот такой ГУГЛ.
Например, возьмите приличный журнал и дешевую газету. Самая дорогая реклама на обложке. Потому дешевая газета продает это место. И потому дорогой журнал не продает рекламу на обложке - это реклама самого журнала.
Главный сервис Google - поиск, это их визитная карточка, реклама себя, а деньги зарабатываются на другом. Прежде всего на рекламе. Меньше места под рекламу - дороже это место.
То есть немножко другая рекламная политика.
правильная сортировка найденного - это и есть реклама. Заплати - и ты в первых рядах, а если кто-то заплатил а ты нет - ты в глубокой Ж, где-то там, на 20ых страницах. Если не заплатил никто, тогда по релевантности.
Сама постановка вопроса свидетельствует о том как грамотно Гугл размещает рекламу.
А между тем Гугл является мировым лидером на рынке интернет рекламы.
Реклама есть. Но она умно подаётся: учитывается слова запроса, язык запроса, откуда сделан запрос и, если запрос сделан от зарегистрированного пользователя, его предыдущие запросы.
Рекламодатель платит за сам факт показа ссылки на свой сайт, если реклама на самом Гугле и за клики, если реклама на другом сайте (см. Google AdSense). Гугл показывает рекламодателю откуда пришли на сайт рекламодателя, сколько времени задерживались на каждой странице, на какие шли линки внутри сайта и т.п.
Грамотный менеджер по интернет маркетингу может (и должен) извлечь из этой информации много полезного. За это, в общем-то и платят Гуглу.
17 лет назад