Что работодатель должен сделать, что бы работнику хотелось работать еще лучше и производительнее?

работа развитие

Ответы:
поделиться с ним прибылью компании.
ну или хотябы премии обеспечить,
работник должен знать, что начальство его ценит и делает всё, чтобы работник чувствовал уютно в компании.
См. Книгу "Google - прорыв в духе времени" - описана идеальный способ мотивации сотрудников.
Создать достойные условия труда, предложить какой-то стимул, для того чтобы было куда стремиться, создать здоровую конкуренцию в коллективе, но при этом сам коллектив, по моему мнению должен соответствовать тем требованиям, которые ставит работодатель. А чтобы работник стал энтузиастом своей профессии нужно чтобы он был трезвым, целеустремлённым и готовым на многое для достижения цели. Тут большую роль играет не только функции работодателя но и темперамент работника.
Об можно говорить довольно продолжительно, ведь над данным вопросом трудится и работает большое количество образованных в данной области людей.
Факторы, которые влияют на функциональность работы подопечного лежат в нем самом, причем у каждого присутствует своё видение данной работы, а также всего того, что его окружает.
В первую очередь, особенно актуально для сегодняшних дней, это заработная плата. В данном случае, следует чуть переплачивать своему работнику, по сравнению с "соседям" по бизнесу.
Второе фактор, который влияет на восприятие человека, это может быть коллектив рабочей группы, общие интересы, и т.д. Следует постараться хорошо продумать работу своего коллектива рабочих, ведь врятли 60-ти летняя бабушка, будет работать в одной команде с молодым человеком, или наоборот.
Третий фактор, тоже не мало важный - это отношение "босса" к самому работнику. Ведь если, директор уважает своих подопечных, и раз месяц делает приятные сюрпризы своей рабочей группе, то это положительно влияет на атмосферу в коллективе, и соответственно на ваш авторитет и рейтинг тоже, что при работе с большим количеством персонала не мало важно.
С уважением, Артур.
Показать класс, как красиво на самом деле можно работать!
Короче, вступить в его должность на время.
Деньги и время :)
             Меньше времени и больше денег :)
+предоставить нужные условия (качество) и незабудьте про психологию людей одни любят работают в команде...Другие одни...Это очень важно!
Каждый работник в плоть до уборщицы, должен понимать что он мастер и уважаемый человек!Его не кинут, не обманут и сдерут последнею копейку...Работники они как дети их надо одеть и накормить :)...Нужно добиться чтоб работник чуствовал себя как дома...Но спуску - давать нельзя!
Советую сходить на http://motivateme.ru/.
Давать побольше денег, и сделать из работников настоящую команду.
мОзги ему промывать качественнее- раз)
создать приятные и комфортные условия на работе,
программы материального поощрения,
почет и уважение к передовикам (но это см. п.1).
1. Работник должен чувствовать персональную выгоду от своей работы "лучше и производительнее".
Это - проценты от выполнения, премии, всякие поощрительные награды за любую инициативу.
Ни в коем случае - штрафы или наказания за недоработку! это только вредит делу.
2. Зарплата может быть и такой же как везде, НО при этом должны быть созданы какие-то корпоративные прелести - спортзал для сотрудников, бассейн, питание, какие-то билеты куда-то, корпоративные вечеринки - это те позитивы в компании которыми сотрудник будет гордится: "а у нас...!" итд.
3. Ну и индивидуальный подход желательно. Все люди разные, у меня например самый продуктивный период - это вторая половина дня. Я с удовольствием работаю до 9 -10 вечера, но утром продуктивность очень низкая. Поєтому я абсолютно не возражаю против свободного графика у моих помощников.
Все же,
это зависит от сферы деятельности.
Одно дело - программист, а другое - инспектор ГИБДД.
относиться к нему как человеку, а не как к шлаку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В одной американской фирме платят зарплаты ниже, чем у соседей по бизнесу, но зато все сотрудники получают хорошие дивиденды с акций предприятия. Похвала за хорошую работу очень важна, порою даже важнее денег. В СССР была неплохая штука под названием «социалистическое соревнование». При рыночной экономике аналогом является конкуренция. Вот ее надо грамотно организовать, чтобы весь коллектив ею увлекся. Хорошо, когда руководитель разбирается в тонкостях работы подчиненных – со специалистом им говорить приятней. Необходима четкая постановка задач на выполнение. Правильно поставленная задача, уже половина ее решения. Какими-то одиночными действиями сложно побудить человека работать производительней, нужен комплекс мер. И меры эти должны применяться регулярно. Выше уже все основное перечислили. Стоит добавить, чего не следует делать. Увольнять человека без серьезных и регулярных нарушений с его стороны (другие за себя бояться будут). Слишком доверять доброжелателям, которые своевременно ставят руководство в известность. Отчитывать подчиненных за ошибки – надо показать как правильно, а не показывать силу своего заднего ума. Нельзя менять результаты работы подчиненного до не узнавания ради того, чтобы быть причастным к сделаному. Нельзя оставлять подчиненных без внимания, даже если они опытные и все у них ладится в работе (они должны знать, что начальство интересуется ходом их работы). Нельзя, чтобы подчиненные оставались без работы – «солдат без работы потенциальный преступник». Руководитель сам должен любить свою работу, тогда и подчиненные, глядя на него стараться будут.
Если хотите получить содержательные ответы и хорошие оценки за вопрос - добавьте к нему конкретику. Какой работодатель? Какой работник? Что в в данных КОНКРЕТНЫХ условиях значит "работать еще лучше"?
Вне этих подробностей ваш вам вряд ли удастся получить ответы, заслуживающие заявленного вами высокого количества баллов.
а ты представь себя своим работником .Чего бы ты хотел и сделай это для них
Добавлю чуть и от себя.
Один из моментов - создание здоровой конкуренции. Внутри коллектива, вне его пределов.
Тот же Стив Джобс в свое время создал внутри Apple альтернативную команду программистов, которая ходила в футболка вроде "на прошлой неделе я отработал ... часов" или "... написал трок кода". Говорят, эта команда совершала чудеса :-).


16 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.