Ответы:
Интереснее другое: Почему мы допускаем зло?
Для того, чтобы было добро. Одно без другого не бывает.
Потому что Зло в конечном счете сеет добро.
Один умный профессор однажды в университете задал своим студентам такой вопрос. «Все, что существует, создано Богом?» Один студент смело ответил: «Да, создано Богом».
«Бог создал все?» спросил профессор. «Да, сэр,» ответил студент.
Профессор спросил, «Если Бог создал все, значит Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло.» Студент притих, услышав такой ответ.
Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он еще раз доказал , что вера в Бога это миф.
Какой Бог? Я лично никакого Бога не видел. Зло допускают люди, и неча пенять на какую-либо высшую субстанцию (Бога, Будду, Фортуну etc.). Надо самому не делать зла и препятствовать другим (по возможности и желанию)
Чтобы мы могли развиваться.
Ты пока еще жив и наверняка неслабо поужинал, следовательно не такой уж и Он злой.
Лучше перефразировать так: почему человек делит события на добрые и злые, на чернобелое? Потому что человек идиот. Вот вам и ответ на вопрос.
Согласно всем святым писаниям(тора,библия,коран) источником зла был архангел Люцефер (Иблис).
Бог не создавал зла и некогда не хотел что бы зло было в нашей жизни. Всё что Он создал было "хорошо".
Ну кто в действительности думает что Бог Любви создал убийства,разврат,воровство,обман...ведь вы подумайте кто хочет что бы зло для гармонии пришло в ваш дом.(например сын подсядет на наркотики или дочь гулящей станет)? Нет конечно. но всем хочется знать откуда, оно и как долго будет в этом мире, а после смерти тоже самое?
Если мы будем устранять последствия ничего не выдет.
Ведь Иисус приходил устранить причину зла.
На случай, если кто-нибудь ещё не знает откуда берётся зло.
"Я образую свет и творю тьму, делаю мир и ПРОИЗВОЖУ БЕДСТВИЯ; Я, Господь, делаю все это."
Книга Исаия 45:7, Библия
Наш мир неистребимо ДУАЛЕН (несвойственен, или зеркален): две руки, две ног, два глаза...
Один человек пришёл в парикмахерскую, чтобы его, как обычно,
чтобы человек на своем опыте познал его и сделал свой свободный выбор:
Чтобы истребить еще большее зло - грех.
Ответ находится в самом начале Библии.
Бог поселил Адама и Еву в Раю для вечной жизни и НИЧЕГО им не запретил, кроме одного, совсем несложного повеления - не есть всего ОДНИ плоды от дерева познания добра и зла.
А как люди поймут, что независимость от Бога - это неправильный путь? Человечество пожинает последствия мятежа в Эдеме.
Потому что люди до сех пор верят что там на верху ктото есть, и он за всеми следит всю жизнь, и у него есть доска где он записывает все наши грехи и потом все кто умерает попадают к ниму на собеседование, икто его провалит того он кидает в Ад акто пройдёт будет вечно жить с деградантами.
Чтобы узнать, почему Бог допускает страдания, необходимо вспомнить время, когда жизнь людей впервые омрачилась злом. Подтолкнув Адама и Еву к мятежу против Иеговы, Сатана поднял важный спорный вопрос. Дьявол не оспаривал силу Иеговы, ведь даже он знает, что сила Бога безгранична. Сатана поставил под сомнение Божье право владычествовать. Обвинив Бога во лжи и заявив, что он скрывает от своих созданий какие-то блага, Сатана, по сути, представил Иегову как плохого правителя (Бытие 3:2—5). Он намекнул, что без Бога жизнь у людей станет даже лучше. Этим он оспорил верховную власть Иеговы, или его право владычествовать.
Адам и Ева восстали против Иеговы. По сути, они сказали: «Мы не хотим, чтобы Иегова нами правил. Мы можем сами решать, что правильно, а что нет». Как Иегова должен был разрешить этот спорный вопрос? Как показать всем разумным созданиям, что мятежники неправы и что только Божий путь приносит счастье? Кто-то, возможно, скажет, что нужно было уничтожить мятежников и начать все сначала. Но ведь все разумные создания знали о замысле Иеговы. Этот замысел состоял в том, чтобы земля наполнилась потомками Адама и Евы и чтобы люди жили в земном раю (Бытие 1:28). А Иегова всегда исполняет свои замыслы (Исаия 55:10, 11). Кроме того, если бы Бог уничтожил тех, кто поднял мятеж в Эдеме, это не решило бы вопрос о его праве владычествовать.
Рассмотрим один пример. Представь, что учитель объясняет классу, как решить трудную задачу. И тут способный, но очень своенравный ученик заявляет, что учитель неправ и задачу нужно решать совсем по-другому. Он обвиняет учителя в незнании материала и утверждает, что может намного лучше справиться с задачей. Некоторые ученики соглашаются с ним и занимают его сторону. Что же делать учителю? Если выгнать бунтарей из класса, как это повлияет на остальных учеников? Смогут ли они разобраться, кто на самом деле прав? Ученики могут потерять уважение к учителю, думая, что он боится быть уличенным в неправоте. А что, если учитель позволит своенравному ученику решить задачу по-своему?
Нечто подобное сделал Иегова. Вспомни, что события в Эдеме затрагивали не только мятежников. За происходящим наблюдали миллионы ангелов (Иов 38:7; Даниил 7:10). Поэтому решение спорного вопроса затронуло бы этих ангелов, а в итоге и всех разумных созданий. Как же поступил Иегова? Он позволил Сатане самому править людьми. Он также допустил, чтобы люди создали свои формы правления под руководством Сатаны.
Учитель в нашем примере знает, что своенравный ученик и его товарищи неправы. Но он также понимает, что, если им дать возможность доказать свою точку зрения, это послужит на благо всего класса. Ведь когда у бунтарей ничего не получится, остальные ученики убедятся, что учитель был прав и что только он может вести урок. А если в будущем кто-нибудь снова захочет оспорить право учителя, все поймут, почему он пресекает такие попытки. Подобно этому, Иегова знает, что всем искренним людям и ангелам такой исход событий принесет благо: они смогут убедиться, что Сатана и другие мятежники неправы и что правление людей обречено на неудачу. Как и древний пророк Иеремия, они смогут понять одну очень важную истину: «Не в воле человека путь его... не во власти идущего давать направление стопам своим» (Иеремия 10:23).
12 лет назад