Ответы:
В России двигателистов не обучают. Можно в шарагу на автомеханика пойти, а потом кулибничать в гараже. Никто всё равно не платит за разработки двигателей у нас, даже ВАЗ новые свои шатуны с входными ресиверами на 126 двигатель за бугром расчёт заказывал. Да и не новые тоже не сами считали, приоровские тоже за бугром считали. ГАЗ вообще двигатели полностью чужие скоро станет ставить. Хоть малая надежда была на роторные двигатели, два десятилетия синхронизатор налаживали, но что-то интерес инвесторов угас, всё прахом пошло... Ну или скоро пойдёт.
на факультете учат проектировать, конструировать движки.
изобретать прямо не учат.
иначе бы их изобретали бы ПРЕПОДАВАТЕЛИ !
но ничто не мешает ТЕБЕ изобрести новую конструкцию и естественно зарегистрировать....
зы. обучают двигателестроению !!!!
такие специализации есть в авиационных вузах, в автомеханическом, энергетическом.
трудная специальность. я сталкивался с её некоторыми нюансами. требуются БОЛЬШИЕ знания по математике, урматфизу, механике, вычислительные методы. что трудно дается студенту.
профилирование кулачков-толкателей поддалось хорошему расчету в ссср только в 90 году. а двигатели строились с 1910 годов.....вот так!
Нет такого факультета.
Двигатель на автомобиль уже существует, а значит не может быть изобретен.
Имею в виду языковые и смысловые общепринятые формы.
по вашему дополнению.
сегодня создание новой очередной модели двиг есть выскребание крох в рамках признанного направления развития.
для этого требуется знание тонкостей и высокой науки .
я об этом сказал ранее. если сможете сделать большой шаг от автомеханика (это эксплуатационник!) в направлении знатока теплов процессов и кинематики и динамики конструкции двигателя, то вперед!
имхо, идите учиться, но останьтесь эксплуатационником, например в разработках и экспериментах.
успеха, удачи!!!
11 лет назад