Являюсь потребителем услуг одного крупного, но неповоротливого банка. Пользуюсь его картой Visa Classic, которую утратил (прошляпил-своровали вместе с кошельком). Карта обычная - зарплатная, была выпущена в Московском банке, сейчас живу и работаю в СПб - головной офис моей компании в Москве. Написал заявление о восстановлении карты в ближайшем отделении банка, сотрудник отделения обещал, что восстановление карты займёт три недели (выпуск и пересылка из Москвы в Питер) это уже "класс", в итоге прошло два (по буквам Д-В-А!!!!!!) месяца, каждый раз после звонка в службу поддержки или визита в банк после длительного (но надо отдать должное, взаимовежливого разговора) меня убеждают подождать ещё. После двух месяцев меня такая позиция перестала уже устраивать. В договоре нет ничего о сроках восстановления карты, контакты вышестоящих менеджеров банка, исключая менеджеров отделения и колл-центра, вне моего доступа. В связи с этим мой вопрос - как я могу обратить внимание банка на эту ситуацию?
Есть ли служба претензий у самой системы карт Visa, знают ли они что у них за банки-партнеры?
Оговариваются ли где либо права потребителя такого рода услуг, установлен ли срок восстановления карт?
Похоже, что в банке начинают просто смеяться моим еженедельным визитам, и самое ужасное, что я их юмор разделяю - я буду признателен за совет который мне позволит выйти как можно быстрее из этой "смешной" ситуации.
Примечание:
Андрей: Спасибо, завтра попробую предложить вариант открытия с открытием нового счёта.
Примечание:
Андрей: Для Вашего варианта необходимо личное присутствие в отделении банка, в котором открыт счёт. Но вобщем-то похоже, что это единственное решение, так и сделаю на следующей неделе если карту всё же не перевыпустят. Правда, что меня насторожило в разговоре с представителями, так это то, что они сказали следующее - "вы напишете заявление о переводе денег, а банк будет принимать решение осущевствлять ли перевод по заявлению по паспорту или ждать когда будет восстановлена карта", но всё-таки надеюсь, что здесь то они не смогут тянуть.
Сёрфер: Спасибо, я так и предполагал. =( странно, всё-таки, что при покупке пылесоса потребитель защищён законом больше, чем потребитель-физ.лицо услуг банка.
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.