Ответы:
Вполне. Как раз уникальность контента является превалирующей в рейтинговой оценке сайта.
Чем меньше у тебя ссылок на другие источники, тем лучше - это раз.
Для PR важнее ссылки. Для выюачи контент.
Абсолютно точный ответ:
средний ПР сайт обязательно получит.
без доп. ссылок он запросто может получить ПР3, а если контент действительно уникальный, да еще обновляется - то и выше, т.к. пойдут естественные ссылки.
Но, не скоро, конечно. Все же лучше меняться ссылками.
ЗЫ - высоким ПР считается от 6 и выше :)
Поверь влияет и то и другое ! но ссылки важнее ! побольше ссылок ! но если копируют уник новость с твоего сайта то ставят ссылку а новость копируют только если она ункальная ! такчто все заимосвязано!
Да конечно, такое много раз встречалось в нашей практике. Сайты с уникальным контентом, узконаправленным хорошо обрабатываются гуглом.
Напрямую на pr влияют только ссылки!
Если вы хотите разобраться в Page Rank, то рекомендую прочитать статью: "растолкованный Page Rank".
Прочитав ее, вы поймете, что на PR влияют только ссылки.
Ссылки влияют, но не так сильно, что только одними ссылками можно продвинуть сайт. Если интересно можно почитать ниже, информация реально работающая, проверена на своих сайтах.
Тенденция google сводится к уменьшению спекуляции ссылками. Начинают активно использоваться алогитмы , которые персонализируют пользователей. Эти алгоритмы влияют в том числе на рейтинги сайтов и результаты выдачи по ключевым словам. В том случае, когда все сводится к заинтересованности пользователя гугла (он же посетитель сайтов), ключевым является уникальный контент. Очень важный момент: уникальный контент должен быть интересен пользователю. Гугл добавил множество различных способов определения, насколько контент интересен. Сервисами гугла пользуются миллионы, информация каталогизируется и детализируется о каждом ресурсе.
Так что уникальность контента все более влияет на pr. Она влияет на него и как в случае использования его на продвигаемом ресурсе, так и при использовании уникального интересного конента на сайте-доноре (там, где вы размещете статью о своем ресурсе с ссылкой на себя). В последнее время иногда даже начинают приглашать профессиональных журналистов для написания контента на рядовые сайты (например, здесь:
http://pyroshow.kiev.ua/) - от этого, как потом оказывается, выигрывает не только гугл, но и пользователь.
выдача - доверенность ссылок + контент
пиар - контент
16 лет назад