улучшение графики зависит от технического прогресса, если бы в 2005 была видеокарта сопоставима по произдводительности с GTX Titan, то графика была бы как в CRYSIS 3.
У меня вопрос, ибо интересно, как они улучшают графику?
За счет более совершенных алгоритмов и за счет улучшения характеристик ("мощности") железа. Например, десять лет назад HDR эффекты не использовались в играх (т.к. не одна карта не была способна их в полной мере потянуть), но они были и их использовали в создании мультфильмов (где картинку рендерили на огромных кластерах), потом когда видеокарты стали мощнее, HDR перекочевал в игры. Сейчас технология pysics заставляет "потеть" многие видеокарты, думаю, лет через 5-6 она не будет так сильно уменьшать FPS при игре, но пока ее включение на максимум заметно сказывается на производительности самой игры.
Ну вот например, щас никто не сможет сделать крутую графику схожей с реальностью, потому что даже у мейкеров такого железа нет, но железо теоретически сделать уже можно, но многим геймерам это будет не по карману. К тому же технологии еще не такие развитые, что бы сделать графон не отличимый от реальности, что в ближайшем будущем будет вполне обычным делом. Представляю игру на большом мониторе с 3д очками: невероятная дальность видимости объектов и ландшафта, все очень детализировано, анимировано, текстуры 128к, реалистичная эквивалентность, свет, тени, анимация, эффекты, даже гусенница на листе дерева или комар выглядят как настоящие, ветер, дождь, снег. Вы наверно подумали, что уже "дивижн" такой есть, нет, его умножить раз в 100 и дать полную свободу действий в игре, вот что сейчас не могут, даже если бы и было железо. Мне кажется это ни сколько не реализуемо сколько очень трудоемко и долго. Забыл добавить к 3д очкам систему гугль нос. По расчетам такое будет не раньше чем лет через 20-30. Не особенно то у нас стараются прогрессировать, больше деньгами интересуются. Поэтому все так долго.