Спасет ли отечественный автопром закон о повышении налогов на "старые" автомобили и дальнейшие запреты на ввоз иномарок?

автомобили закон Россия авто государство

Для тех, кто не в курсе В.В.Путин и вице-премьер И.И.Сечин предложили "Комплекс мер по развитию российского автопрома", который заключается в увеличении страховых выплат и налогов на "старые" автомобили и ужесточение таможенного законодательства в области ввоза иномарок.

Вот здесь http://news.drom.ru/10807.html ведется голосование... Кто как считает достигнет ли правительство обозначенной цели такими методами?
Ответы:
Всё зависит от того, какая у правительства цель ;)
Если пополнить свои кошельки - так отчего ж не получится?
А вот пересадить людей с автомобилей на ржавые консервные банки - это вряд ли.
Отечественныые автомобили нормальные, но выпускаются слишком поздно.... к примеру, лада калина должна была появиться в 2000 году....
При чем тут наш автопром? Его уже продали. Эт просто направлено:
1. бабла срубить.
2. Машин чтоб доступных было меньше и соотвественно чтоб не увеличивался их парк.
3. Это уже чем прикрываются. То как безопасность и экология.
Меры, мягко говоря, идиотские...
Пока по качеству отечественным машинам нереально тягаться с иномарками. А поздно появляются машины или нет - это никого не волнует, особенно ввиду того, что это рынок, это конкуренция, это борьба в конце концов, кто не успел - тот опоздал. Вот если вбухивать весомые инвестиции в автопром, причём не просто отнимая их тупо у граждан, то возможно этим будет реально что-либо добиться.
Так что, пожалуй, соглашусь, что повышение налогов и ужесточение таможенного законодательства - это в целях карман пригреть в первую очередь.
Думаю все правильно. В Европе проблема избавления от старых машин, а тут есть Россия, куда можно это сбагрить, да еще и заработать.
Например сломался в многоквартирном доме мусоропровод и все соседи тащат мусор вам в квартиру. Это нормально?
С одной стороны всё верно. Нефиг из заграницы всякий хлам таскать. Но отсутствие альтернативных дешёвых автомобилей приведет народ не только в автосалоны, но и в банки за кредитами. А человек с кредитом он какой? Он послушный, сговорчивый, уважает старших, не грубит начальству, если надо построится в колонну и будет маршировать. Так что всё по плану. Хотя внешне всё как всегда выглядит как забота о ВВП, занятости, безопасности и пр. А европпа или Япония они себе найдут другие рынки с лёгкостью. Помоему Иран вывозит бу машин из Японии больше чем Россия.
не уверен, что добьются своего.
Увеличенный налог можно просто не платить...
Поезжайте в Украину и посмотрите,помогли такие меры укравтопрому?Тупо греют карманы продавцы отечественных авто.Но цены такие(6000$) Таврия,что большинство населения катаются на убитых "Жигулях" и "Москвичах".Такие методы хороши в Европе.А у нас население нищее,позволить себе купить новый авто-дорого.Была надежда на дешёвые б\у иномарки,но их нельзя ввозить.Неужели 12-ти летняя БМВ по экологии хуже 30-ти летней копейки.Маразм.Насчёт свалки-смешно,это сказки для оправдания монополистов на продажу авто.Цель одна - МОНОПОЛИЯ на продажу машин,административное удаление конкурентов,так как честно выиграть конкурентную борьбу не в состоянии.
Отечественный автопром ничто не спасет уже. Никакие меры. Ужесточение таможенного законодательства в отношении ввоза старых машин - это очень хорошо. К нам везут весь металлолом со всего мира и находится масса ненормальных, готовых выложить приличные деньги за 5-летнюю машину, место которой на помойке, будь это БМВ или Мерседес или что угодно другое. Параллельно с повышением цен на ввоз старья нужно резко снизить пошлины на ввоз новых машин и все будет хорошо. Негоже стране зарабатывать на своих гражданах такие деньги. Как так выходит, что в США форд фокус стоит 5000 дол., а у нас 20000?
Речь идет о том, что бы с режима промсборки перейти на режим производства автомобилей. Тойот, Субарей, Мерсов, БМВэх. Суть в том, что для того, что бы производить автомобили, нужно сначала заводы построить. этим-то и займутся иностранные автопроизводители. Будут заводы, будут обучены специалисты, глядишь, потихоньку и наши модели начнут выпускать, что нибудь вроде Тойота РАША, или Ниссан СИБИР.;)
Другой вопрос, что будет это завтра, а на хороших машинах хочиццо ездить сегодня. Сибирь уже ездит.
Самое интересное, что поднятие пошлин может и не сказаться сильно на цене подержанной иномарке.
например: хонда ЦРВ 2002 года на аукционе стоит 1500000 йен, а хонда ЦРВ 2004 года -..... 1500 000 йен. это из-за разницы в таможенных пошлинах. Пошлина на 3-х летки значительно выше, а спрос есть, естественно, только на машину, конечная цена которой ниже новой в россии.
Японцы хорошо устроились - продают свои машинки на аукционах за бешеные бабки. Введение пошлин, частично, долбанет именно по этому рынку. Япошкам придется ценники сбрасывать, ибо особо не куда им свои старые машины девать (в китае свой автопром набрал обороты). Так что очень может быть, что на цены это не особо повлияет.
С моей точки зрения, по уровню комфорта, мощности, экологичности, безопасности та же Audi 100 1994 года выпуска с 6-ти цилиндровым двигателем, адаптивной коробкой-автоматом, климат-контролем, круиз-контролем, электропакетом, оцинкованным кузовом ничуть не хуже самой современной Лады Калины.
Так что автопром-то не спасет, а вот больше тратить население - заставит. А это всегда выгодно государству, потому как налоги...
Нет, не достигнет, потому что иномарки уже выпускаются в России, а значит отечественные марки повышением пошлин не спасёшь.
Другое дело, что будет уменьшен поток автохлама из за рубежа, и значит придётся покупать то, что сделано в России (пусть даже марка не наша), а значит деньги пойдут фирмам работающим в России (в т.ч. и на зарплаты нашим рабочим).


17 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.