Ответы:
Мошенничество
-----------------------
Сейчас только до меня дошло...А ведь скажи я такое своим работникам,ни одного желающего не найдётся.Они вас там за кого держат?
----------------------
Нет,мой совет вам,не соглашайтесь.
У вашего начальства , вероятно, от жары крышу снесло.
Не надо вам ИП .
Пусть платят за работу, а не отмазываются.
В противном случае подавайте в суд.
Схема работающая. Не смотрите, что пишут выше.
Сейчас налоги на сотрудника съедают почти половину расходов: Социальные отчисления (то, что раньше было ЕСН) 34% + НДФЛ 13%.
Вместо этого можно платить сотруднику как ИП за услуги, а сотрудник будет платить только 6% налога по упрощенке.
Да, вроде, можно так сделать. Но.
1. Кто будет вести вам (поварам) бухгалтерию и сдавать отчётность? Возможно для вас это не сложно и вы сами сварите.
2. Для ИП обязательно ежегодно платятся отчисления в пенсионный фонд (около 10 000 р.) и фонд медстрахования (около 1 500 р.). По факту всегда выходит больше (около 15 000, это примерно те же 13% при зряплате около 10 000 в месяц). Это на 2010 год. Каждый год эта цифра сильно меняется в большую сторону.
3. Вам необходимо будет завести расчётный счёт, за который тоже придётся платить.
4. За обналичивание средств в банках берут не меньше 1%.
5. Работать вам придётся по договору (это плюс, так как в договоре вы можете конкретно прописать ваши обязанности), а также придётся собирать все! кассовые чеки для отчётности, и вдруг, ещё придётся доказывать что ваши расходы направлены на получение доходов.
6. Также придётся много чего почитать из НК РФ и из ГК РФ. А вообще, лучше те части которые касаются ИП выучить наизусть.
7. Ну и побегать и позаполнять документов придётся немало. Начиная с регистрации. А ещё, вдруг, ваш вид деятельности подпадает под лицензирование или не подходит под УСН.
Про отчисления в пенсионный фонд и плату за обналичку забыл, правильно, есть еще такой расход.
Ведение счета -- довольно дешевая услуга, не больше 500 руб/год должно получаться.
В принципе есть две системы налогообложения 6% с дохода и 15% с прибыли (то есть доход - расход). Первая проще, потому что нужно учитывать только доходы (их учитывать просто -- это выплаты клиентов по всем заключенным договорами), вторая сложнее, мало того, что нужно хранить все документы, подтверждающие расходы, так их еще и классифицировать правильно надо. Есть некоторые расходы, которые нельзя списывать в себестоимость (я не специалист, не скажу какие).
Да, ИП может нанимать сотрудников со всеми вытекающими: отчисления в пенсионный фонд, социальные отчисления, отпуска, больничные, невозможность уволить мгновенно, НДФЛ, необходимость заниматься трудовыми книжками и т. д.
Написал статью о регистрации ИП в Казахстане, но думаю в странах СНГ не сильно отличается процесс регистрации
15 лет назад