1. Есть ли определенная форма/вид (верстка/шрифты/расположение элементов и прочее)
2. При 6% нужно ли заполнять графу расходов?
3. После ее распечатки и до сдачи в налоговую, нужно ли ее где-то оформлять/заверять?
4. Нужно ли иметь что-то для сдачи в налоговую кроме книги приходов/расходов и заполненной декларации
Примечание:
Спасибо. В том-то и дело что слишком много статей, я уже поисковик перетряс, даже какое-то ПО по этому вопросу скачивал, но с ним процесс выходит более запутан чем без него (кстати, на форумах между ИП по этим вопросам ведутся какие-то бесконечные споры, как будто в каждой местности своя система). По 3-му вопросу, все же: оно заверяется у нотариуса или в самой налоговой?..
Ясно что на самом деле все предельно просто, нужно один раз разобраться... У меня просто знакомого уже заворачивали из налоговой за неправильный формат документа...
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.