Я бы сказал, что ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ - надо думать сначала, перед тем, как организовывать какой-то бизнес :)
Зарегистрируйся на freelance.ru, free-lance.ru.
Сделай себе сайт-визитку, заплати за его раскрутку.
Найди и сделай на халяву пару-тройку простеньких проектов, из которых сделай слона (портфолио) в хорошем полиграфическом качестве.
Добавь туда пару-тройку работ именитых профи, которые не будут марать руки об такую мелочь как ты :) Только не зарывайся.
Найди пару концептуальных проектов, которые могут в будущем привлечь инвесторов и сделай им хорошо бесплатно, с условием что они будут тебя упоминать.
Какие-нибудь пассивные дома, школа-интернат для детей НР особого режима, тюрьма для VIP-персон.
Давай мелкую раздатку с рекламой по стройгипермаркетам, визитки в руки.
На всех профильных и около того выставках должен шакалить, причем искать не столько клиентов, а сколько способы их привлечения.
У каждого твоего кореша, знакомого, клиента должна быть пачка визиток, которые он бы раздавал направо и налево.
Газеты бесплатных объявлений, борды в интернете.
Во, блин, народ, сначала деньги бухает в офис и открытие, а потом только думает, как ему их назад отбить :))) Еще и не сам думает, а знакомых просит помочь :)) Я в шоке :) Ну да ладно.
Мое ИМХО.
1. Анализ конкурентов. Смотрите по интернету, какие конторы в вашем городе делают тоже самое, что и вы. Смотрите их цены, анализируете. Смотрите, есть ли у них сайт. Дальше, ходите по городу ножками, смотрите, какие еще есть конторы, какие у них услуги, цены и т.п. Составляете табличку, куда вносите все записи.
2. Определение целевой группы покупателей. На кого вы ориентируетесь? У вас услуги премиум-класса и потому цены высокие? (соответственно ориентируетесь на солидных клиентов( Или вы готовы держать минимальные цены на те же визитки в вашем городе? (на молодежь). Исходя из этого пункта будет понимание, как лучше делать рекламу, и где.
3. Вообще я бы сделала разную маркетинговую политику для разных областей. У вас явно две области - полиграфия и декоративный дизайн. Явно напрашивается разный подход. Для получения заказов по дизайну имхо просто рекламы недостаточно, лучше всего связываться с потенциальными клиентами (только что открывшимися офисами, магазинами) и предлагать им свои услуги. Короче, думайте сами, как выйти на таких клиентов.
Фотокниги, фотоколлажи можно предлагать, например, в ЗАГСах молодоженам. (т.е. где-нить рядом с загсом делаете рекламу; либо связываетесь с разными тамадами, пусть они вас рекламируют).
4. Продумайте "фишки" вашей конторы, чем она будет отличаться от остальных? Чем завоюет клиентов? Может, это будет специальная скидочная программа. Может - печать полиграфии в течении 3 часов (а везде - сутки). Может - доставка на дом/в офис. И т.п.
5. Ну и вообще реклама себя любимых. На выбор или в сочетании: наружная реклама по городу; реклама в местных газетах и журналах (опять же, не в абы каких, а в тех, которые читают ваши потенциальные клиенты), возможно реклама на местном ТВ. Обязательно интернет-сайт. Выясните везде цены на рекламу, соотнесите, влазите ли вы в рекламный бюджет.