Ответы:
Не раз прокатывал ряд своих сайтов (у меня их пять, один вообще с 1998 г.) по каталогам - эффект не стоит того, чтобы этим заниматься. Поначалу ИЦ и PR могут подрасти, а потом все сходит на нет, причем, как мне кажется, на PR это дело еще меньше влияет, чем на ИЦ. Все же искуственная популярность сайта - это совсем не то, что реальный рейтинг. Если так хочется, можно платить какой-нибудь конторе (человеку), который будет регулярно прогонять ресурс по каталогам, чтобы ИЦ был на лишнюю сотню выше реального. Однако, нет ничего лучше хорошего и периодически обновляемого контента - в этом случае поисковики и посетителей сами нагоняют и ссылки на сайт растут, потому как людям есть резон эти ссылки ставить - контент-то неплох. Одним словом, чем больше работаешь, тем больше отдача. И так везде...
hotlog, liveinternet, mail top100, rambler top100
Полностью согласен с предыдущим комментарием. каталоги давно уже утратили реальную силу, без внешних ссылок не поднятся, только смотри, если сайт молодой, рановато покупать ссылки, поисковики вычислят, что они покупные. Для начала, попробуй аккуратно проспамить свой сайт на форумах, заходя с разных аккаунтов, вопрос, с другого ответ с ссылкой, форумы выбирай хорошо индексируемые, на досках объявлений размещяйся, побольше интересных статей на своём сайте. Всё это в комплексе даст хороший старт, а после можно и к ссылкам переходить.
Google как я понимаю, постоянно что-то меняет в подсчетах PR, но роль количества ссылок на Ваш сайт играет постоянную роль. Многие говорят, что регистрация в каталогах пустая трата времени, но на самом деле - это начало продвижения сайта и первых 6 месяцев в раскрутке сайта лучше потратить на занесение информации в каталоги сайтов и статей. Не стоит забывать, что описания информации должно быть как минимум от 400 знаков, тогда ссылки из этого описания играют роль в продвижении. Все остальные ссылки тоже важны, но они временные и серьезно на раскрутку сайта не влияют.
17 лет назад