Есть ли кто-нибудь, кто мог бы помочь советом в выборе принципа построения базы?
Примечание:
Индивидуальный номер--ФИО--Дата начала--Дата завершения--Результат1--Результат2--Результат 3--Результат 4 и т.д и т.п.
В чём загвоздка. Нужно из этой базы наклепать документов word по шаблону для каждого ФИО отдельно. А в шаблоне есть таблица вида:
Номер по порядку--Название теста--Описание теста--Результат теста
1------------------Тест на звук ----Тест на звук это-"Результат1"(из access)
2------------------Тест на дерево--Тест на дерево---"Результат2"(из access)
Фишка ещё и в том, что не каждый ФИО будет делать все тесты. Соответственно результат будет пустым. И в таблице его не должно быть. А отсюда ещё одна проблема: столбцы "Название теста" и "Описание теста" всегда содержат один и тот же текст для каждого результата. Как это реализовать, чтобы если тест не проводился (т.е. поле Результат3, например, в базе пустое), то и описание не выводилось для него, которое постоянно всегда. И как это описание реализовать в базе данных?
Вот это основные и главные проблемы, с которыми я столкнулся.
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.