Как выдать поломку экрана за брак?

ноутбуки разбитый экран сервисные центры Hewlett Packard

Знакомая неаккуратно взяла ноут HP Pavillion за LED дисплей, в итоге сломала экран (матрицу). Ноуту месяц, на гарантии. Можно ли механическую поломку (треснул только экран, царапин, вмятин на корпусе нет) выдать за брак? Что говорить, как себя вести? Если был такой опыт, поделитесь пожалуйста.

Примечание:
Решил дописать что сервисный центр написал письменный отказ от гарантийного обслуживания после экспертизы, заплатил за экран, за работу не взяли.
Ответы:
Возьмите с собой много цыган, чтоб они заговорили и загипнотизировали продавца. Больше никак.
Советик,придите в магазин,скажите мол экран не работает,и главное не стройте из себя умного. прикиньтесь дурачком,мол ничего не знаю.
но если будут проводить экспертизу то тут уж никуда не денешься)
удачи!
Нереально. Так что готовьте деньги.
Как продавец компьютерной техники скажу. Практически никак. Главное не забудь. Когда понесёшь в с/ц и если тебе сразу скажут что это не гарантийный случай, и отправят куда нить либо предложат ремонт за деньги, то в этой ситуации можно (на следующий день лучше) прийти в магазин где брали ноут и придраться к управляющему (либо директору) что в специалист с/ц выявил что это не гарантийный случай даже не проведя экспертизы и не выдав все необходимые бумаги. Вот на этом уже можно сыграть и пригрозить судом и т.п. Дальше всё зависит только от вашего красноречия))
ты думаеш там лохи сидят?
не лохи...но я лично так и сделал))) дальше чтоб замять это всё управляющий был вынужден поменять, а мой сломанный списали как "не кондиция при транспортировке"
По-моему при покупке подписывается бумага типа "К внешнему виду и комплектации претензий не имею", поэтому нести в магазин бесполезно.
Это ж каким местом нужно думать, чтобы поднимать ноут за экран? Рекомендую поднять вашу знакомую например со стула например дернув за уши или воткнув пальцы в глаза - может дойдет, что она сделала не так.
попробовать можно, но Вы же понимаете, что это только от отношения менеджера зависит. по идее он может послать вас куда подальше и будет прав.
в магазин нести только после с/ц...В сер/центре  100% увидев поломку скажут что это не гарантийный случай, хотя они КАТИГОРИЧЕСКИ не имеют право это делать не взяв товар на экспертизу, ну или не выдав бумагу об отказе экспертизы в которой всё чётко будет обоснованно. Вот именно на этом только можно сыграть. Если бы сам не сделал, не писал. А когда ты забираешь товар и расписываешься о том что притензий к товару или магазину не имеешь, так тут извините,  Я НЕ РЕНГЕН, И ТОВАР НАСКВОЗЬ НЕ ВИЖУ, И НЕ МОГУ ОПРЕДИЛИТЬ (даже если всё включилось) КАК ДОЛГО ЭТО ПРОРАБОТАЕТ !!!!


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.