Ответы:
все зависит от рекламируемого продукта и ЦА
По сравнению с баннером, контекстная реклама выигрывает по причине показа рекламы только тем, кто интересуется предметом рекламы, т.е. находится в состоянии активного поиска вашего продукта. К тому же, оплата происходит только за клики, а не за показы.
О баннере в газете... В наш век продавать все эффективнее становится именно через интернет, т.к. его пользователи - это "продвинутая", наиболее активная часть населения, которая еще чем-то интересуется. Просто поспрашивайте у знакомых, читают ли они "баннеры" в газетах. Думаю, ответ вас удивит.
Вопрос о том, что лучше, Яндекс или Гугл не имеет смысла. Если уж пользоваться контекстной рекламой, то на обоих площадках сразу. Зачем терять кусок аудитории?
Это зависит от вашей направленности. Допустим я рекламировал свою веб-студию в областной газете, полноцвет, лучшее место на обложке. Баннер висит 6X3 метра .... и толку ноль.
Заметил, что интернетские фирмы надо рекламировать в интернете, и наоборот.
Вопрос, где гуляют ваши клиенты.
Слышал, что Google дешевле обойдется, чем Яндекс, но авторитетного на этот счет не встречал.
Суть в том, что Google завоевывает рынок, потому пока не дорого.
Плюс контекстной рекламы в том, что она показывается только тогда, когда человек ищет по заданным ключевым словам, а не показывается всем подряд.
Эффективность в любом случае будет завысить от текста самого объявления, так и от подбора мест, где будет показываться объявление.
Сравнивать adwords и директ сложно, так как работают они практически одинаково, но показываются на разных площадках. Так что если использовать контекстную рекламу, то заказывать её сразу в adwords и директ.
продвигаю банковский лизинг- в целом- не интернет компания, но банковские услуги. аудитория МОЖЕТ искать информацию в сети. Посмотрел ДИРЕКТ- там показалось дороже. По крайней мере стандартный пакет 15000 руб. и минимум 10 баксов в неделю бюджет. есть за что платить?
17 лет назад