Ответы:
И не надоедает Вам дурью маяться? Здесь Вам не обломится обмануть и нажиться. Шли бы Вы ...подальше. К обманутым Вами сектантам.
Ветхий Завет - это история. Все нужные правила для всех в Новом Завете.
Обрезание сейчас не правило,а личное желание.
Нужно соблюдать две основные Заповеди;
37. Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38. сия есть первая и наибольшая заповедь;
39. вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40. на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
(Св. Евангелие от Матфея 22:37-40)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В Новом Завете есть ответы на вопросы, нужно прочитать.
Из Послания к Римлянам святого апостола Павла: "25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. 26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? 27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? 28 Ибо не тот Иудей, кто _таков_ по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29 но _тот_ Иудей, кто внутренно _таков,_ и _то_ обрезание, _которое_ в сердце, по духу, _а_ не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога."
В 1-м веке возникал уже этот вопрос у тогдашних христиан. Деяния 15:1- «А некоторые пришли из Иудеи и стали учить братьев: «Если не обрежетесь по обычаю Моисея, не сможете спастись».
Апостолы собрались в Иерусалиме и, понимая, что подобные вопросы об исполнении еврейского Закона ещё могут возникнуть, послали в собрания письмо о том, какие положения из Закона Моисея остались важными для применения христианам ---> Деяния 15:22-29 - «Тогда апостолам и старейшинам, а также всему собранию было угодно избрать из своей среды Иуду, называемого Варса́вой, и Си́лу — людей, которые брали на себя руководство среди братьев,— чтобы послать их вместе с Павлом и Варна́вой в Антио́хию. И передали с ними такое письмо: …Святому духу и нам угодно не возлагать на вас дополнительного бремени сверх того, что необходимо: воздерживаться от пожертвованного идолам, от крови, от удавленного и от блуда. Если вы будете тщательно хранить себя от этого, то будете успешны. Доброго вам здоровья!»
Не нарушить пришел я закон, но исполнить. Конец цитаты.
Христос заменил закон заповедей учением. И это учение изложено в Евангелии и Новом Завете. Что-то осталось из Ветхого Завета: "не убей", "не прелюбодействуй", "почитай отца и мать" и т. п. Заповеди никто не отменял.
Соблюдение тех или иных постановлений ветхого завета для православных регулируется понятием "Священное Предание". Священным Приданием церковь живет и движется. Священное Придание есть плоды деятельности Духа Святого в Теле Христовом. Придание по времени созидается в Церкви и от Духа Святого всегда, и со временем открываются определенные истины Бытия Божьего в непротиворечивости с предыдущими понятями, которые были открыты церкви ранее:
нет, из самого ВЗ четко видно, что они - только для иудеев (кроме заповедей Ноаха)
То есть из Ветхого Завета не нужно извлекать для себя никакой морали?
-----------------------------------------
Это не так. Надо изучить "Священное Предание Церкви Истинной". (Православной). (Труды святых отцов, Катехизис, Догматику, Историю, Постановления Соборов, толкование Писания и т.д.). В Священном предании святые отцы отставили нам наследие того, что есть благодатным и праведным для исполнения из ветхого завета, а что не прибавляет нам праведности.
Но ветхий завет мы должны знать и хранить полностью, но исполнять то, что будет иметь в себе источник праведности.
znachit seichas nelzya pit krov. mozno yest vsyo krome yedy sdelanoy idolam to est demonam. obrezatsya ne nada. subotu ne prazdnovat. postitsya v sredu (Isus byl predan iudoi v sredu) i pyatnitsu (Isus byl rozpyat v pyatnitsu). praznovat' voskreseniye (perviy den) tak kak Isus voskres v voskresenie, darovav nam vechnuu zizn' s Nim.
1. Завет Бога с Израилем - это устав вечный и ни одна черта из него не прейдет до конца мира. Это именно то десятисловие, которое передал народу Моисей на каменных дощечках. Это закон. Суть его - святость. Закон же - средство. Ради заключения этого завета было совершено жертвоприношение. Окропление кровью животного означало заключение Завета. Но люди не возмогли исполнять его, потому что Бог свят, а люди грешны и слабы, не имели Духа, ради чего и были призваны. Но после Бог заключает с Израилем другой завет - завет Духа. Для этой цели в качестве жертвы выступил Христос. Кровью Христа был совершен завет Духа и искупление из-под закона, о чем свидетельствует Апостол Павел. Дух не под законом и дает силу к праведности и утешает. После обновления завета все жертвоприношения и другие действия, положенные по моисееву закону, в Храме прекратились, сам Храм был разрушен и построен Храм истинный - Христос и его Церковь, где истинно обитает Дух. Завет заключен. В частности, Апостол говорит, что обрезание по Духу есть истинное, а обрезание по плоти ничего не значит. Суть закона - быть святым, ибо Бог свят - осталась, как и была. Дух послан именно для этой цели, Он - новое средство.
Начните с Нового завета и исполнятся все заповеди ветхого завета. По другому никак.
вообще, Христос как бы отменил моисеев закон. галатам 3:13 "Христос, выкупив, освободил нас от проклятия Закона, став проклятием вместо нас, потому что написано: «Проклят всякий, повешенный на столбе»" и 24, 25 "Таким образом, Закон стал нашим воспитателем, ведущим к Христу, чтобы мы могли быть объявлены праведными благодаря вере. 25 Но теперь, с появлением веры, мы больше не подчиняемся воспитателю."
кстати, почему вы в своей церкви у батюшки этого не спросите?:)))
13 лет назад