Ответы:
Брать подержанную, если Вы морально готовы её ремонтировать, брать новую, если Вы готовы её при случае ударить, а потом починить.
Подержанную - не так жалко будет.
Лучше брать подержанную, как раз научишься ездить. А потом уже можно и новую покупать. Подержанную не так жалко будет когда во что нить врежешься.
у меня тоже стоял такой же вопрос при покупке машины. я выбрал новую - тоже брал кредит. взял новую только потому что не являюсь механиком и не хочется брать машину с неизвестно каким прошлым и неизвестно какими проблемами (механическими).
потом у меня есть некоторая брезгливость в этом вопросе, не хочется сидеть в кресле и находится в машине, в которой неизвестно что происходило.
прочитал ответы до меня и решил добавить. что я брал новую машину и права получил незадолго до покупки, но ни разу не попадал ни в какие аварии, хотя езжу в нормальном рабочем режиме по всем дорогам. езжу уже почти 3 года.
К хорошему привыкаешь быстро! А что бы привыкнуть - купить нужно новую машину, взять полное АВТОКАСКО (оно в любом случае будет при покупке машины в кредит) и ездить аккуратно. Зачем начинать со старой, не надежной машины и вкладывать деньги в ремонт?
Первую машину покупают, что бы ее немножко побить. Если речь идет о дорогой иномарке 15000$ и выше, то лучше взять б/у, но не сильно старую, так как срок службы абсолютно любого автомобиля расчитан на лет!!! Я бы посоветовал купить новый отечественный автомобиль. Так как он стоит не дорого, ломаться будет редко (если все ТО делать в срок), продать будет легко и в деньгах не сильно потеряешь. Из наших отечественных автомобилей самый оптимальный ВАЗ 2115. И по цене нормально и качество хорошее. Если ВАЗ 2115 покажеться дорогим, тогда бери ВАЗ 2104 - автомобиль практически не убиваемый.
Знакомый у меня взял подержанную "восьмерку" дабы научиться сначала. Откатал на ней года 4 наверное. Решил сменить, взял новую. И через пару недель влетел так, что самого потом по частям собирали. Тут как повезет.
Ну а потом чисто логически: ездить не умеешь, учишься, ездишь осторожно, внимательно. Научился, окреп и погнал ...
Я не автомобилист. Если не прав, пусть wizard меня поправит :)
Лучше подержанную, больно смотреть, как водят новички, жалко машину. Все-равно надо будет научиться делать легкий ремонт. Так обучение дешевле обойдется. Разве что если вы супер аккуратный человек, я не такой.
А если денег куры не клюют, то новую, раздолбать, а потом новую :)
Срок службы абсолютно люого автомобиля расчитан на 7 (СЕМЬ) лет.
лучше всего ничего не разбивать - все когда-то получали права и далеко не все в первые год или два попадали в аварии. Кстати, более опасен второй или третий год, когда вам будет казаться что вы уже умеете водить.
2 goette. В моем случае иномарка дешевле обойдется. Я из Калининграда :)
Еще мнения есть? Пятьдесят баллов лучшему! ;)
Однозначно нужно брать новую иномарку если есть возможность взять кредит! Новая есть новая. А если по поводу отечественных автомобилей, то подержанная иномарка все равно будет лучше в эксплуатации, чем отечественная машина только сошедшая с конвейера.
В таком случае бери иномарку! Только, как я уже писал, не старше 7-и лет. Если брать новую в кредит, то ее обслуживание встанет дорого. Так как надо постоянно делать ТО только у официального дилера. А так как ты из Калининграда, то с б/у запчастями проблем не будет. Только не бери авто из Литвы и Польши. От туда такие экземпляры пригоняют :((. Я сам был свидетелем такого случая. Парень пригнал из Литвы 2-й Гольф - старый, ржавый и т.д. В итоге оказалось, что на этой помойке перибиты номера. Это выяснилось при мне, когда проходил криминалиста. Бери из Германии.
Если цель разбить - то лучше, конечно, взять поддержанную :)
Если нет - конечно же брать новую.
Сам собираюсь сначала взять подержанную,годик-два поездить и определиться,что конкретно мне нужно от авто и, что требуется от меня, как от владельца.Тем временем и денежки можно будет подкопить на новую,не влезая в кредиты.
alex.hustle
OnLine-BELARUS
>Это вы не владели 15-20 летней иномаркой - сыпаться начинает все и постоянно. А >разыскивать не разборках запчасти или напрягать умельцев по изготовлению >аналогов - удовольствие на любителя. При том что во время поисков машина будет >стоять. С нашемаркой намного проще.
У меня сейчас машина - БМВ 520 92 года выпуска. Брал я ее 7 лет назад. Тогда ей было 10 лет и мне проблем она не создавала в течение 5 лет. Сейчас как прорвало! То резинки на радиаторе иссохлись, то генератор полетел, начались уже паучки на сколах и т.д. и т.п. Сейчас она съедает деньги на дорогие запасные части и тут дело встало даже не в разборке, потому что я покупаю все новое, что бы можно было с полной уверенностью еще столько отъездить.
отец мой себе 7-ми летнюю брал и с ней те же проблемы начались после 5 летней эксплуатации. Так что брать нужно новую!
По поводу новых нашемарок. Вы меня извините, но у родственника были и есть новые жигули, которые больше стоят в ремонте. Неделю наза купил иномарку 98 года и уже нарадоваться не может. Одни восторги и никаких нареканий! А брал он жигули только потому, что можно сходить в магазин и купить на нашемарку авоську запчастей.
wizard
>учтите что страховка "КАСКО" которую вас вынудят приобрести по кредиту будет >обалденно большая - поскольку у вас нет водительского стажа
Страховка хоть и дорогая, но преимуществ КАСКО больше. Сегодня вот утром во дворе дома было много милиции, потому что ночью в двух машинах разбили стекла. Обычная страховка этого не покрывает. В случае с КАСКО - Вы можете вообще не запирать машину. Так же КАСКО компенсирует расходы на ремонт в случае аварии по Вашей вине, что не скажешь об обычной обязательной страховке. Так что решать Вам. Доводов уже привели много.
...дорогая иномарка за 15000$... хахахаха ...что вы скажете о машинах за 30-40 килобаксов? а за 100? иномарка до 20тысяч долларов - дешевая иномарка
.....если цель разбить... хахаха
какой нормальный человек покупает машину с целью разбить ее? машину покупают что бы на ней ездить. так что если вы не самоделкин-автослесарь, то лучше брать новую, проблем меньше. даже если побьёшь ее, то КАСКО заплатит)))
подержанные машины покупают опытные водители, которые знают что покупают, что с этим делать и как это делать(имеется ввиду ремонт и апгрейд). новичку же лучше купить новую, IMHO
2 alex.hustle
Согласен что новые машины быстрее дешевеют в первые 2-3 года, но проблема в том что хороших машин в Европе уже не найти. Европейцы уже не те стали какими были лет 10 назад. Они машины попросту начали убивать. Родственник который пригнал неделю назад себе машину из Германии, провел 2 недели в поиске! Причем ему помогали знакомые немцы и выбор его пал на машину в хорошем состоянии, хотя планировал взять другую модель, но ничего хорошего не нашел.
....про русские машины я не говорю, потому что это вообще не машины, так консервная банка с моторчиком
Поддерживаю Gusman™
КАСКО это спасение для новичков, которые не умееют водить уверенно автомобиль! Каокй смысл страховать поддержанную машину, в которой в любой момент могут отказать тормоза?
VCheese
Потому еще учтите что многие автосалоны берут в зачет машину, которую Вы купили ранее. Таким образом Вы сможете без проблем обменять старую модель на новую с минимальной доплатой!
Я в эту пятницу забрал свою новую иномарку из автосалона. Застрахована по КАСКО. Мой первый авто, мой первый опыт активной езды по городу. На следующий день в субботу задом влетел в мусорку возле магазина - поцарапал бампер. Неприятная мелочь, но по страховке оплатят полную замену и покраску бампера - порядка 20 т.р. (треть годовой страховки). Купил новую, потому что хватило денег на первый взнос и кредит на хороших условиях дали, да и хотелось сразу нормальную машину.
Смотря ещё какая новая иномарка, машины типа Hyindai Guetz с поддержанными на одном уровне.
Самый лучший вариант купить немного поддержанную в автосалоне торгующим новыми машинами. Там вам гарантируют отличное состояние и гарантию ещё дают. Да и цена намного дешевле чем такую же новую.
17 лет назад