Ответы:
Как это - нет. Есть, на каждой станции, только он не для пассажиров. Вы полагаете, работники станции "терпят до дома" или поднимаются на поверхность и бегут в ближайшую шашлышницу к знакомому Ашоту!
Ну при таких объемах пассажиропотока он возможно должен был бы занимать не меньше места, чем сами станции... :) Да и в других метро они по-моему тоже не открыты для пассажиров...
Что быты в нем не задерживался.
А туалеты есть. Ими пользуются дежурные и работники метрополитена. кроме того, Метро- большое убежище, подготовленное для длительного укрытия в нем большого числа людей на случай черезвычайной ситуации. Так что есть туалеты рассчитанные на несколько тысяч людей. Но они законсервированы.
А обычные туалеты не открывают исходя из соображений безопасности, так как считается, что если ты можешь уединиться, то можешь подготовить там теракт.
Общественные туалеты , обычно, устраивают около метро.
Вам придется выбрать лучший ответ. Жаль, что нет функции "лучший вопрос" Я бы выбрал ваш!
Ага, как в поездах дальнего следования. На вагон по два сортира и экскременты на пути... Навскидку получаем четыре следствия:
1. Иногда наблюдаешь забеги на приз "свободное место на лавке". За туалет уже будет борьба
2. Развитие нового бизнеса: торговля респираторами.
3. Народу точно станет меньше, но "железные бабушки" останутся
4. Вы хотите получить интересную работу обходчика путей? Новые впечатления гарантируем :)
В 40-50 г,Когда и была построена львинная часть станций применялась шахтная система отчистки воздуха ,т. е рядом со станцией бурили вертикальную скважину, впрочем у нас и сейчас так строят, куда и сводились все вентиляционные коммуникации, систем автономной вентиляции ,не было и в целях безопасности, нормами того времени было запрещено строительство массовых туалетов на метрополитене, ввиду опасности скопления газов в средних слоях межстанционных пролётов ,что при наличии искры могло привести к страшному взрыву.Не понятно почему, называясь развитой страной в условиях технического прогресса, лужок пирожок строит дедовскими методами? Хотя, всё объяснимо лужок , да и вся верхушка не пользуются метро, да и на народ этим позёрам недоучкам плевать лень, они больше с напудренными тупыми рожами глаголят по ящику о своих лжеуспехах ,с удовольствием обсуждая какой-нибудь "чирь" на жопе у Буша , или втирают тексты о пользе рефом ,о стабфонде, о футболе, о науке, о величии и значимости державы в мировом масштабе, о плохих и хороших народах, а мер часами говорит о спортплощадке размером в гулькин Х, построенной для детишек на территории нефтезавода в Капотне. Хочется сказать :" хорош П-ть, закройте Е- ки, по чайнику пива влить каждому чинуше в Е-бальники, хлебальники -брехальники, зашить замком и в метро по кольцу пустить. Может проссавшись в штаны поймут, что они гавно и строить по новому им недано. А мы построим сартиры в Метре и людям жизнь облегчим в стране.
Чтобы очередь в метро не ассоциировалась с очередью в Макдональдс...
по-моему автор задал вопрос про туалет не на станции, а в вагоне метро,
Уважаемый вагон-то куда запихиваются граждане а метро понятие на1000...о раз объёмней. См вопрос:" Почему в метро нет туалета? В метро,на экковаторе, в туннели ,в вестибюле ,на турникетах и в вагоне ДОЖИ л ...
Потому что те, кто отвечает за проектирование и строительство озабочены пассажиропотоками и личной прибылью, а не проблемами простых людей. А борьбой с терроризмом можно оправдать все что угодно, даже обкаканных соотечественников. Обкаканные в своем вонючем метро - зато не взорванные.
Чтоб не затопило фикалиями
17 лет назад