Что надо для эффективного внедрения в предприятии системы электронного документооборота?

документы автоматизация предприятие СЭД регламент

Ответы:
п.1 желание
п. 2. жесткая воля
В первую очередь вам сначала нужно отладить существующий документооборот, иначе, если вы неможете сами четко сказать, что этот документ должен поступить туда-то во столько-то, иметь форму такую-то, то внедрение СЭД только усугубит ситуацию.
Наличие документооборота как такового. Если сами процессы уже в наличии, со всеми участниками и регламентами, то задача простая - дать новый инструмент для существующих отлаженных задач.
Если нет - то у вас идет не "внедрение системы электронного документооборота", а реорганизация процессов на предприятии. Это совсем другая задача.
2Gurusik, и совершенно другие расценки! ))))


17 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.