Ответы:
Разумеется глупо исключать возможность того что наши производители для снижения себестоимости автомобиля будут идти на ухищрения, в том числе замену импортных деталей на аналогичные только от какого ни будь Патриота или Калины. Всего то нужно чуть чуть болгаркой подтачить, гайку поменять и вуаля!
Ну в какой то мере да. Хуже. Сам недавно видел на новеньком Форде (Питерском Форде) ничего не уплотняющий уплотнитель под передним лобовым стеклом (в "нише" у капота). Пластмассовая деталь, явно "просаженная" в размерах (ну скорее всего из за материала). Толку нет - один дребезг разве. Потом центральный замок глючил и в магнитоле радио заблокировалось.
приверженцы марки BMW уверяют, что калининградская сборка гораздо лучше баварской
тами и
кушать наверное ВАМ надо,
а мы уж как нибудь,
Российская сборка порой даже лучше чем иностранная. Тот же самый БМВ как писалось ранее признавал качество калининградской сборки как одно из лучших.
Вопрос в том что на заводы порой приходят бракованные детали от поставщиков, но от этого никто не застрахован. А остальное всё равно всё роботы собирают.
Я работала на автомобильной телефонной линии и могу сказать, что владельцы автомобилей именно российской сборки обращаются с претензиями и заводскими дефектами авто чаще всего. Но это еще не говорит о низком качестве нашей сборки. Владельцев подобных авто миллионы, а обращается максимум тысяча человек. Во многом все зависит от эксплуатации автомобиля.
Конечно приятно читать видеть патреотизьм нашего народа,что мы и у нас что то лучше,но наблюдения за нашими успехами удручают.
Начну с ВАЗ-2101,это же тоже иномарка типа"ФИАТ."Пока итальянцы наблюдали,что бы наши соблюдали нормы по сборке и не халтурили,
качество было высокое.Люди,которым повезло тогда купить машины это заметили.Ну а потом во что это превратили.Машины стали ломаться едва выехав за проходную.И назад её уже не вернуть.А за бугром,если обнаружили дефект,вернут всё на завод,даже из за моря и компенсируют весь ущерб.Они стараются,что бы этого не произошло.И можете не сомневаться,что и другие иномарки у нас ждёт та же участь.Представь!Даже на самолёты у нас умудряются ставить брак,а что говорить об авто.Надо быть последней сволочью,что бы такое
вытворять.Ты же сам полетишь или поедеш на том,что сделал или другие для тебя сделали так же как и ты.Я говорю:"Дай немцам наш ведровер"ВОЛГА"они из неё сделают"МЕРСЕДЕС."Дай нам"МЕРСЕДЕС,"мы из него зделаем ведровер или карыто.
Однозначно нельзя сказать.
Следует рассматривать каждую марку отдельно.
Далее - по узлам и системам конкретной модели.
А в целом, те кто сравнивал, не в восторге.
Объяснить можно следующим: фирма налаживает производство авто
в стране третьего мира и для страны третьего мира. ИМХО
В последнее время вся работы стаёт роботизированой, поэтому качество примерно одинаковые. Есть минусы в плане транспортировки, не оцинкованый кузов может несколько месяцев просоять под дождём и снегом, а потом стать автомобилем и т.п. Но в нормальных компаниях этого избегают и всё делают старательно... якобы....
15 лет назад