Можно ли в C++ присвоить имя переменной в зависимости от изменяющейся другой переменной?

C++ С++ cpp iso ANSI

Например если есть цикл, который создает переменные, как сделать чтобы каждая переменная имела свое имя, не прибегая к массивам.

Может не достаточно понятно объяснил >_<

Я хочу добиться чего-то вроде, ActionScript
там есть спец конструкция, если у нас есть 10 переменных с именами var0, var1, var2,var3....
обратиться к ним при помощи цкла можно следующим образом
for (i=0; i<11;i++){
trace(_root["var"+i]);
}

Должно вывести значение всех 10 переменных.(может незначительно ошибся в синтаксисе, хотел показать только идею)

Есть ли что-то подобное в С++ стандарта ISO / ANSI ???
Ответы:
нет в C такого нет, ибо масивы прекрасно с этим справляются... а если хотите к индексу массива обращатся через строку то для этого есть STL.
Для хранения пар "ключ"-"значение" используется хеш-таблица.
В частности, ключом может быть строка, которую будете формировать, имея переменную i.
В C++ можно сделать всё :)


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.